Прошло 2 год.
Нацу и Люси закончили университет.Устроились на работу.Они купили себе дом.Двухэтажный сделанный с красного кирпича.Все обустроен,в лучшем виде.Неделю назад они поженились.Была пышная свадьба.Когда Нацу сделал предложение девушке, она расплакалась от счастья.И сразу же бросилась в объятия своему жениху.И вот два дня назад бывшая Хартфилия узнала что беременна.Целый день она не знала как сказать об этом мужу.И вот сегодня Люси решается рассказать.Она объяснила своему начальку и он отпустил её пораньше.Девушка пришла и начала пприготовление романтического ужина.И вот когда все закончила ей позвонили на телефон.
-Алло-Сказала девушка.
-Люси, привет.Я сегодня пораньше освободился поэтому минут через 10 буду дома.-Сказал радосна Нацу.
-Хорошо, я уже дома, жду тебя.-Сказав это она отключилась.И вдруг её охвотила паника.В голову стали закрадываться не хорошие мысли.Вдруг он откажится от ребенка,.Или вообще бросит ее!
Девушка выбросила мысли, но они словно назойливые мухи все лезлии одна страшнее другой.Но из раздумий её вывел звонок в дверь.
Нацу пришёл.Теперь действительно была паника.Она медленно шла к двери.Руки дрожали.И тут она касается ручки.
Все выбросил все эти переживание.-Кричал внутренний голос.
И помогло, Люси взяла себя в руки и открыла дверь счастливо улыбнувшись.
-Привет! -радостно произнёс Драгнил.
-Привет! -Счастливая улыбка не сходила с лица.
-Ты сегодня такая счастливая прям светишся! Случилось что? -Снимают куртку говорил Нацу.
-Нет! Просто настроение хорошее.-Отмахнулась девушка- Ты голоден?
-А то-Уже подходя в плотную говорил юноша.
-Тогда закрой глаза! -Азартной произнесла Люси.
Парень покорно закрыл глаза.Она взяла руку мужа.Она аккуратно вела его и тут остановилась.Нацу почувствовал что стоит полумрак.
-Открывай глаза! -Сказал девушка стоя рядом.
Он распахнул глаза.Драгнил был приятно удивлён.Как он и догадался стоял полумрак.На небольшом столике был ужин.Горели свечи.Было очень красиво.Нацу стоял пару минут и не мог не чего сказать.
-Это ты сделал? -Все что вырволось у Драгнила.
-Угу.Тебе нравится? -Спросила девушка.
-Ты бесподобна.-Притянул девушку к себе.Одна рука была на талии, а вторая придержвала спину.Рура девушки была в волосах парня.А вторая блуждала по спине.И тут Нацу по хозяйничьи буквально вжал девушку в себя.Но ей это нравилось.И тут последовал страстный поцелуй.Он длился бы ещё долго, но воздуха стало не хватать.
-Ну что приступил.-Сказала бывшая Хартфилия.
-Так точно! -Сказав это они отправились ужинать.Где-то посередине когда они начали есть десерт девушка заговорила.
-Нацу.-Позвала она его.
-Что? -В недоумении произнёс Драгнил.
-Как ты относился к тому.-Она сделала паузу.-Что вскором времени у нас будет пополнение?
-В каком смысле? -В недоумении спросил Нацу.
-Ну.как бы...-Люси не решалась сказать, вот наконец собрала всю решимость и сказала-Я беременна, Нацу...
-А...-В шоке раскрыл глаза.
-Нацу? -Произнесла девушка.
-Что? -Уже отошёл отошел от шока.
-Что ты думаешь? -Она посмотрела в глаза парню.
Он не чего не ответил, а лишь подошёл и притянул свою жену.
-Я на седьмом небе от счастья.Ты сделаешь меня самым счастливым в мире.
И сново последовал страстный поцелуй.
-Я так рада, а я уже столько понапридумывала что сама удивляюсь.-Она обряда его крепко.
-Не очень не волнуйся.Я с тобой навеки.-Он поцеловал макушку девушки.....————————————————————————
Подпишитесь что бы не пропустить новые главы и истории 😸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгою позволено любить.
FanfictionЛюси была изгоем, до одного дня. Бета _ARMY_FAIRY_RUN_