11 Часть

2K 87 1
                                    

После завтрака.

-Нацу, может в город сходим, а то все дома, да дома-Девушка сидела на диване.
-Ну давай-Они собрались и пошли.
Вот они уже гуляли о городу.Люси предложила сходить в сад сакуры.И они направились туда.
-Фея, ты где, мы пришли-Звала подругу Хартфилия.
-Я тут-И она появилась.

Они стали разговаривать.Люси сняла обувь и ходила по краю озёра.Она пошатнулась и уже хотела упасть в озеро, но её удержали мужские руки.

-По аккуратнее, хорошо? -Парень заботливо улыбнулся.
-Угу-Девушка поцеловала парня в щеку.

Хартфилия продолжила, но тут на телефон Нацу пришла смс.

-Кто пишет?-Сказала девушка подходя.
-Да так, друг просит срочно встретиться. Так, ты-побудешь здесь, а я-скоро приду-Драгнил подошёл в плотную.
-Хорошо, но долго не задерживайся- Люси ткнула пальцем в плечо парня.
-Я скоро буду.-Сказал он и поцеловал.

Он ушел.Люси достала тетрадь для песен.Она начала писать песню.

Тем временем у Нацу.

На самом деле Лисанна написала ему, что надо встретится.Парень нехотя решил высказать все, что он думает о ней.Он шел не спеша, решал как сказать ей, что бы больше не лезла в его жизнь.

Тем временем у Люси.

-Ура, наконец-то я закончила-В глазах Хартфилии была радость.
-Что ты закончила?-Фее стало интересно.
-Я написала Нацу песню-Девушка улыбнулась.
-Так романтично-У феечки загорелись глазки.-Я пойду Нацу подарю.-Девушка собрала вещи-До встречи, ещё увидимся.
-Угу-Фея помахала рукой.

Тем временем у Нацу

Он все ещё шёл и вот наконец дошел до места встречи.

(Люси уже была в городе)

-Заставил же ты меня подождать-Сказала Лисанна.
-Что тебе надо? -Драгнил отвечал холодно.
-Тебя-Лисанна подошла ближе.
-Я тебе ясным языком сказал, отвали от меня!!! -Парень уже был зол на неё.
-Ну, не надо так грубо-Лисанна подходила ближе.
-Лисанна. Я сказал. Ты сама знаешь, я в гневе страшен-Он уже кипел от злости.
-Ну не сердись...

Тем временем у Люси.

Девушка уже подходила к парку.Она зашла и видит розовую макушку.Она хотела сделать ему сюрприз.Но тут случилось непоправимое...

От автора.

Лисанна резко поцеловала парня.Он её оттолкнул.Штраус смотрела куда-то за спину парня.Он оборачивается и видит заплаканную Люси.

Pov Люси.

Я начала плакать.Та самая боль снова приступила.Я не верю.Как я могла так ошибаться.Я ведь ему верила.Он такой как и все.Все одинаковые.У меня упала тетрадка.Я просто стала бежать.Мне было наплевать на все.Лишь бы не видеть больше ни кого и ничего.
-Люси, стой, я объясню.Люси! -Парень поднял тетрадку и побежал за Люси.

Девушка бежала и бежала.Она слышала его, но она не хотела ни чего слышать.Ей было очень больно.Сердце разрывалось.Вот она выбежала в лес.Виднелись сакуры.Но она просто пробежала мимо.Она хотела исчезнуть с этого мира.Она больше не хотела жить.....

У Нацу

Я бежал за ней.Но потерял из виду.Но я все равно продолжаю бежать.Я её зову, а она не откликается.Я выбежал в лес и стал её звать, но наверное деревья приглушают.Что же я наделал.Неужели я ее потеряю.Нет!!! Нельзя сдаваться.Я буду её искать хоть всю жизнь.Я найду ее, во что бы не стало.

У Люси

Я бежала.Вот поляна.Ветки больно царапали и били, но я уже не чувствовала боли.Я упала, ноги уже не держали.Я просто зарыдала.И тут пошёл дождь.Небеса как будто чувствовали всю боль. Я закричала. Я разрывалась от боли.Неужели все, что он говорил мне, все это не правда.Как я могла снова так ошибиться.Я больше не хочу ничего.Просто исчезнуть.Но тут что-то екнуло в сердце.Все тело болит.И ещё раз, уже не возможно терпеть боль.Но вот в глазах стало темнеть.Тело все обмякло, стало похоже на вату.
POV Автора
И вот девушка упала без сил.Сердце разрывалось от боли.Больше она ничего не помнит...

Изгою позволено любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя