12 Часть

1.9K 92 10
                                    

Забежал в сад сакуры обошел, но Люси не нашёл.

-ФЕЯ!!! Где ты!!! Фея! -Нацу звал её.
-Нацу, что ты тут делаешь?-Фея была удивлена.
-Люси была здесь?- Драгнил говорил быстро
-Нет, она ушла за тобой.А что случилась? -Фея не понимала.
-Я потом объясню, сейчас надо найти Люси! -Он был на серьезе.
-Да ты пра...-Фея не договорилась она начала падать.Нацу поймал её.
-Эй ты чего? -Парень непонимающе смотрел на фею.
-Люси... Ей.плохо... Она в лесу... На п...поляне цветов... Поспеши- Фея исчезла.

-Я спасу ее-Драгнил как ужаленный полетел на поляну.

Вот наконец и поляна.

-Люси!!! Люси ты как?! -Драгнил подскочил к девушке.
Она была вся в царапинах, Хартфилия еле-еле дышала.Нацу аккуратно взял девушку и отправился домой.Парень шёл и смотрел на Люси.У него все в сердце сжалось.Ведь из-за него она пострадала?
Вот наконец и дом.Он занёс Хартфилию внутрь.После того как Нацу обработал раны он сел напротив и смотрел на любимую.Он вспомнил что Люси держала тетрадь.Он достал её и открыл.Там было написано.

«Я долго писала и вот наконец закончила.Это тебе мой подарок.»

Люси написала песню для Нацу.У него даже слёзы навернулись.Он посмотрел на неё.Он отложил тетрадь.

Прошло 3 дня

Люси все ещё не проснулась.Нацу не отходил от неё.Хартфилия не двигалась.Но в один прекрасный день она проснулась.

Девушка открыла глаза.Она осмотрелась и узнала комнату Драгнила.И тут явился и сам Нацу.
-Люси! Ты очнулась-Парень хотел обнять её.
-Не подходи ко мне! -Девушка выставила руки.
-Ты чего? -Парень не понимал.
— Ты думаешь, что я так просто возьму и забуду все-Девушка была зла на парня.
-Люси, я все объясню-Парень подошёл все ближе.
-Нет! Не хочу не чего от тебя слышать.Поверить не могу, что я тебе верила.-У девушки на глаза навернулись слёзы.-Все, что ты говорил оказалось ложью.-Девушка уже плакала.
-Люси, дай мне объяснить- парень подошёл ближе.
-Нет, я не хочу не чего от тебя слышать.Поиздевался, весело было да?! -Девушка плакала, ей было очень больно.
-Иди к своей Лисанне!

Но тут парень подошёл в плотную и поцеловал её.Она била его по спине и пыталась выбраться, но парень её не отпускал.Вот он отстранился.Люси оттолкнула его.
-Не приближайся ко мне! -Девушке было неприятно.
-Люси, выслушай меня- Драгнил подошёл к девушке.
-Я не хочу ничего от тебя слышать.
-Люси- Парень взял девушку за плечи-Я не целовал её, она сама целовала меня.Я её сразу оттолкнул, и ты тут.Люси я никогда не предам тебя.Слышишь? Никогда! -Парень приблизился и обнял девушку-Я люблю только тебя и больше никого-Парень прижал к себе.
-П...правда? -Девушка неуверено обняла его.
-Люси- Парень отстранился- Я люблю только тебя, эта Лисанна никто для меня.
-Я такая дура-Девушка уткнулась в грудь парня.
-Не говори так-Парень поцеловал девушку в лоб.
-Угу, что-то мне не хорошо-Говорила Хартфилия.
-Полежи, я пока приготовлю что нибудь-Говорил парень проводя её до кровати.
-Хорошо- Люси легла на кровать.

Вот Нацу вернулся.Люси поела и легла.Драгнил убрал посуду, и лег за Хартфилию.

-Я люблю тебя-Парень поцеловал девушку в шею.
-И я тебя-Люси повернулась к Нацу

На утро.

Нацу встал первым.Он сходил в душ, переоделся и сел рядом с Люси.Она мирно спала.Драгнил погладил девушку и она проснулась.
-Доброе утречко-Парень приблизился к девушке.
-Доброе-И она продвинулась и они поцеловались.

После они позавтракали.Они сидели и смотрели телек, как вдруг позвонили в дверь.

-Я открою, сиди-Девушка поцеловала парня в щеку.

Вот она открывает дверь и там стоит мужчина.

-Здрасте, а вы к кому?.-Девушка задала вопрос.
-Здрасте, а вы кто?-Сказал мужчина.
-Нацу! Это наверное к тебе.
-Кто там Люси...-Говорил Драгнил подходя к двери-Отец!? Ты же должен быть на деловой встрече в другом городе!
-Да, должен, но я тут.Я сидел на важных переговорах и тут мне поступает тревожный звонок.Мне позвонила заплаканная Лисанна и говорит что ты её бросил из-за шлюхи-Он показал на Люси-Я так понимаю эта она и есть.
-НЕ СМЕЙ ЕЕ ТАК НАЗЫВАТЬ!!! -Он был зол, что его собственный отец оскорбляет его девушку.
-Как хочу, так и называю-Игнил сложил руки перед грудью.-Значит так, ты пойдешь по венец с Лисанной.И это не обсуждается.-Он зашёл в дом и направился в свой кабинет.
Через пару минут в дом пришла молодая женщина.
-Нацу! Привет, ты как? -Это была Сакура, мама Нацу.
-Да никак! -Ответил грубо парень и взял руку Люси и направился в комнату, он закрыл комнату на ключ.
-Ладно, я собирать вещи, -Сказала грустно девушка.
-Постой, я с тобой-Парень подошёл к Хартфилии.
-Но ты же слышал своего отца-Люси не понимала что происходит.
-Я не собираюсь жениться на Лисанне! -Он был уверен.
-Но он же сказал...-Не успела договориться как её перебил Драгнил.
-Плевать я хотел на то, что он сказал, давай убежим вместе.-Нацу приблизился.
-Хорошо, я рада, что уйду с тобой-Люси протянулась к губам.
Драгнил понял намёк и поцеловал девушку.
Они собрали вещи.Нацу открыл балкон.
-Нацу, ты что собираешься прыгать.? -Девушка испугалась.
-Да, а что.-Он посмотрел на Люси.
-Я боюсь.-У Хартфилии пришла дрожь.
-Ладно, тогда я с тобой прыгну.-Он взял в руки девушку и прыгнул.

Изгою позволено любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя