13 Часть

1.9K 95 8
                                    

Но тут они услышали крики.Они обернулись и увидели, что за ними образовалась погоня.
-Нацу, а-ну жива домой! -Кричал Игнил.
-Ага бегу и падаю-Нацу показал язык.
-Нацу, пожалуйста, вернись-Кричала Сакура.
-Даже не надейтесь-Нацу прижал Люси к себе.

Пара скрылась за поворотом.Игнил и Сакура потеряли их из виду.Они направились домой, сказав что продолжат завтра.

Нацу и Люси

Ох как я устала-Говорила девушка падая на кровать.

-Есть не много.-Сказал парень.
-Ладно, я в душ-Говорила Люси вставая с дивана.
-Я с тобой-Резко встал Драгнил.
-С чего вдруг-Говорила Хартфилия поворачиваясь.
-Ну просто, пошли-Нацу посмотрел щенячьими глазками.
-Ну ладно-Говорила девушка.

Нацу поднял девушку и отнес в ванну.Люси набрала ванну, и они погрузилась в неё.Драгнил посадил девушку на себя, она облокотилась на грудь парня.
-Хорошо, что я убежал с тобой-Нацу прижал к себе девушку.
-Нацу, а ты уверен что они так все оставят? -Люси посмотрела на парня.
-Даже если не отстанут, я тебя не отдам никому! -Он был уверен.
-Хорошо-Она прижалась к парню.

После водных процедур они отправились спать.

На утро.

Люси проснулась рано.Она приняла водные процедуры и отправилась готовить завтрак.Через несколько минут парень пришёл на кухню.
-Вкусно пахнет.-Парень обнял девушку.
-Садись кушать-Говорила Хартфилия ставя тарелки на стол.

После трапезы они решили прогуляться.Они вышли из дома и увидели Игнила с Сакурой и охрану.
-Вот они! -Закричал Игнил.
-Люси бежим-Он схватил руку девушки и хотел убежать, но их окружила охрана.Они были двухметровыми.
-Нацу, я же сказал, что найду тебя! -Говорил его отец.

Один охранник схватил Люси и отошёл на пару метров.

-Люси! -Нацу хотел было помочь, но ему заломили руки.
-Нацу! -Девушка пыталась вырваться, но ей сильно ударили в живот и она упала.
-ЛЮСИ НЕТ!!! -Он выбрался и почти нагнал их, но тут на него накинулась двое охранников.Ему ударили в живот и заломали руки.Он упал на колени и у него началась одышка.
-Нацу.!!! -У девушки сердце ёкнуло.В глазах пришлась радужка.-Не смей его трогать!

Хартфилия схватила охранника который её держал.Она перекинулась его через себя и впечатала в землю, да с такой силой что вмятина большая осталась .Люси подбежала к Нацу.Одного охранника ударила ногой в челюсть и тот отлетел. Второго перекинула через плечё и впечатала в здание, на нем образовалась большая вмятина.Но тут же она упала на колени к парню.
-Нацу, ты в порядке? можешь встать?? -Беспокоилась за парня.

Игнил и Сакура стояли в шоке.Это девчонка смогла самостоятельно разобраться с тремя охранниками.А теперь стала такой заботливой.Кто она?

Люси помогла встать Нацу.Она отпустила его, а он еле стоял на ногах.У него все ещё была одышка.Но тут их опять окружила охрана.
-Я разберусь не тревожься-Люси посадила парня.-Звездная река-Закричала девушка и в её руке появился хлыст и он начал светиться.Она схватила одного охранника и кинула его в стену.Остальные стояли в шоке.Люси посмотрела на них, их всех бросила в дрожь.В глазах девушки пылала ненависть.Они все испугались.Но тут один охранник подошел сзади и хотел ударить ножом Хартфилию.
-Люси, сзади! -Парень во мгновение оказался возле девушки и отразил удар.Охранник нападал с ножом, Нацу был весь в царапинах, и вот наконец он вынял нож и врезал ему.Люси же тем временем расправилась со всеми остальными.Девушка подошла к парню.Она поддержала его.
-Как это низко для тебя, нападать на нас-Они повернулись к ним.
-Все равно ты пойдёшь под венец с Лисанной!! -Он был уверен.
-Даже и не мечтай!! -Парень был зол.Они развернулись и пошли.
-Нацу, но ты же мой сын!! -Игнил сделал шаг.
-Замолчи!! С этого момента, у меня НЕТ РОДИТЕЛЕЙ!!!!! -И они просто продолжали идти.

Сакура упала на колени и начала плакать.Игнил смотрел им в след.Он увидел как Люси смотрит на Нацу.В её взгляде читалось беспокойство и забота.Но тут она кинула взгляд на его.Игнила аж в дрожь бросило. В её глазах была ярость и злость.Ему сразу стало не по себе.Как девушка может быть такой сильной и такой нежной одновременно.Но тут девушка снова посмотрела на парня.В её глазах снова нежность и забота.Парень пошатнулся, она сразу его подхватила.Нацу посмеялся, и девушка тоже.Они продолжали уходить.Игнил резко поднял Сакуру и направился в сторону куда ушла пара.Они следили за ними.Пара зашла в дом Люси.Игнил и Сакура залезли на пожарную лестницу и наблюдали за ними.
Нацу и Люси сели на диван.Был слышен разговор и родители слышали все что они говорили.Люси пришла с аптечкой
-Нацу, может не надо было так говорить своим родителям? - девушка начала обрабатывать раны.
-Мне плевать, они этого заслуживают.-Он был зол.
-Нацу, блин! Грубиян, я все понимаю, но они же твои родители-Люси забинтовала его.
-Нет, они этого заслуживают-Он был грустный.
-Эй, не  грусти, тебе не идет-Хартфилия улыбнулась.
-Ладно-Он улыбнулся.

Ты когда-нибудь видел, что бы Нацу так улыбался?
говорила шепотом Сакура.
-Нет-Ответил Игнил.Они продолжали Смотреть.

Нацу блин, отпусти меня.-Пыталась выбраться.
-Не-а-Парень ещё больше прижал её к себе.
-Ах так-Девушка ударила парня подушкой и он отпустил-Так то!..

Изгою позволено любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя