На утро
Девушка проснулась первой.Она взглянула на юношу и невольно улыбнулась.После отправилась готовить завтрак. Далее отправилась будить Нацу.
-Нацу...просыпайся.-Слегка трясся его.
-Мммм.-Еле-еле разлепил свои глаза парень.-Люси, дай поспать.
-Опоздаешь-я не виновата.А у нас кстати по математике тест который напрямую зависит что будет в аттестате.-Сказав это она немного хихикнув.
-Какой тест! -Закричал Драгнил и сон как рукой сняло.-Бугагашеньки-Девушка ушла на кухню.-Завтрак готов.
-Иду-иду.-Еле слеза с кровати говорил юноша.
После они позавтракали и отправились в университет.Время пролетело очень быстро.После пар Эльза, Нацу, Люси и Дождия отправились в кино.После просмотра все отправились по домам.Девушки очень сдружились.По началу Дождия стеснялась, но вскоре перестала.Прошло месяц
За этот срок много чего изменилось.Начнём с того что Гажил и Грей все-таки решили попробовать пообщаться с Люси.Вскоре они были очень удивлены.Когда они увидели лучезарною улыбку девушка у них челюсти буквально столкнулись с полом.От их вида Нацу катался по полу от смеха.После конечно произошла драка между Греем и Нацу.Но все разрешалось.Гажил прозвал Люси болейщицей.Когда он произнёс это все замолчали.Все смотрели, то на Хартфилия, то на Редфокса.У девушки было задуманное лицо.Это всех и насторожило.И вот тишину прервала Люси.Она щелкнула пальцами и этот жест обозначал что в голову девушки пришла идея.Почему-то Нацу сглотнул его пугало то, что в глазах его девушка плясали чертики.И тут она выпалила«Ты будешь Гайкой!».И снова лучезарно улыбнулась.Гажил стал возмущается какая из него гайка.И запретил ей так говорить.Но Люси не остановалась и продолжила его называть гайкой.В глазах Редфокса была злость , он впритык смотрел ей в глаза.Он сказал, что если не прекратить его так называть то ей несдобровать.И тут случилось то, чего не кто не ожидал ну конечно кроме Нацу.Девушка подняла глаза и так устрашающе посмотрела на Гайку, что по его спине пробежалась стадо мурашек.От одного взгляда и такая реакция.Все заметили его состояние, но только Нацу заливался от смеха.Со Словами: -«Ну пацан ты нарвался!».Люси же не прикрывая контакта глазами загробным голосом сказала«Если что тот не нравится-твои проблемы, это ты первой начал„После вернулась милая Хартфилию и улыбнулась.Гажил после этого стал уважать её.И есть еще парочка новостей.Так как элита развалилась, то они решили собрать новую.И теперь она состояла из: Нацу, Грея, Гажила, Эльзы, Дождии и после долгих уговорив и Люси.Ещё было пару событий не менее важный.Игнил наконец таки признал Хартфилию как пару для сына.Благодаря этому девушка на какое-то время переехала жить к парню.Временно, как он сказал.Но почему-то Люси так не казалось.
Все наладилось, но кто знает что ждёт их за поворотом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгою позволено любить.
أدب الهواةЛюси была изгоем, до одного дня. Бета _ARMY_FAIRY_RUN_