Ах так-Девушка ударила парня подушкой и он отпустил-Так то.
-Война значит? -Они стали драться подушками.Вся комната была в перьях.Они смеялись и веселились как дети .Родители Нацу смотрели и умилялись.Но тут Люси поскользнулась и начала падать.Парень хотел словить её, но тоже поскользнулся и упал с девушкой.Они упали, Нацу оказался сверху.Они смотрели друг на друга.Нацу протянулся к губам девушки.Люси обняла парня.Они целовались минут пять.Потом он поднял её.Они снова завалились на диван.У Люси вся голова была в перьях.У Нацу тоже.Они стали выбрать их у друг друга из волос.Вот наконец они закончили.Они просто сидели и разговаривали.Нацу смеялся, Люси тоже.В его глазах было счастье.-Вот видишь, он счастлив с этой девушкой.А ты заставляешь его идти под венец с Лисанной.-Бранила Сакура своего мужа.
-Знаю, я никогда не видел его таким.Эта девушка сделала не возможное.-Говорил Игнил.
-Ладно идем-Скомандовал Игнил.
-Уже иду-Говорила Сакура.Тем временем они всё говорили и говорили.Люси заснула у Нацу на коленях.Нацу посмотрел на Люси, на лице была улыбка, он взял её на руки и понёс в комнату.Игнил и Сакура уже тоже пошли домой.Нацу аккуратно положил Люси на кровать и сам отправился за ней.
На утро
Люси проснулась первой.Она умылась и отправилась готовить завтрак.Через несколько минут пришел парень.
-Вкусно пахнет
-Садись завтракать- пригласила девушка парня за стол.
-Хорошо-Говорил Драгнил садясь за стол.После завтрака
-Люси мне надо в магазин за продуктами, а ты, будь дома-Говорил Нацу.
-Хорошо, я пока за это время уберусь дома-Люси улыбнулась.
-Ну тогда я пойду-Говорил парень одеваясь.
-Угу-Говорила девушка.После того, как парень ушёл Люси принялась за уборку.Она завязала высокий хвост на бок.Но тут кто-то позвонил в дверь.Хартфилия удивилась.Она пошла открывать дверь.
-Нацу, это ты? -Говорила Люси открывая дверь.-Вы?!В дверях стояла Сакура.
-Эм...привет... Можно зайти? -Говорила Сакура.
-А, ну это конечно.Проходите-Девушка выпустила её.Когда она зашла Хартфилия немного растерялась.
-Вы чай будете? -Спросила девушка
-Буду благодарна -Сакура улыбнулась.Люси заварила чай и пригласила маму Нацу за стол.
-Я собственно зачем пришла, я хотела извиниться за моего мужа-Она взглянула на Хартфилия.
-А..это, нечего-Люси улыбнулась.
-Ты такая милая-Она внимательно рассматривала.
-С...спасибо-Девушка немного засмущалась.
-Я вижу что ты очень любишь моего сына, это заметно по твоим глазам-Сакура продолжала смущать её.
-Да, так и есть-Она улыбнулась.Так они разговаривали долго.Сакура рассказывала как Нацу дурачился в детстве.Люси в смешных моментах смеялась.И тут дверь открывается и входит Нацу.
-Люси, я дома-Говорил парень проходя на кухню-А ты что тут делаешь?
-Нацу ,успокойся мы просто поговорили.
-Ладно-Тихо фыркнув поставил покупки.
-Я пойду, не буду вас смущать-Сказала Сакура.
-До встречи-Попрощались Нацу и Люси.После того как ушла Сакура.
-А у тебя милая мама-Говорила Люси.
-А о чем вы говорили-Нацу стало интересно.
-Да так, она извинилась за твоего папу, ну потом она рассказывала о тебе.
-Ну понятно-Нацу появился румянец.
-что будем делать? -Поинтересовалась девушка.
-Не знаю-Он сел рядом с девушкой на диване.
-Нацу, может простишь своих родителей-сказала девушка.
-Я сказал у меня нет родителей, и нет, я их никогда не прощу.Они ведь оскорбили тебя, я никому не позволю оскорблять моё солнце-Парень улыбнулся на последней фразе.
-Спасибо, но все-таки.Твоя мама волнуется за тебя.-Настояла на своём девушка.
-Поволнуется и перестанет-Он говорил холодно.
-Ну как знаешь-Люси положила голову на плече парня.
-Ты обиделась? -Спохватился Драгнил.
-Нет, ты что.На что мне обижаться, но все равно, думаю ты должен простить их-Она пыталась уговорить парня.
-Поживем увидим.-Он поцеловал девушку в лоб-Может и прощу.
-Сколько сейчас времени? -Спросила девушка.
-Сейчас...18:37-Сказал парень обнимая девушку.
-Эх скукота...-Говорила девушка.
-Может сходим куда нибудь-Сказал парень.
-Ну тогда пошли-Девушка отправилась переодевается.Они оба переоделась и отправились гулять по городу.Они ходили разговаривали.Нацу и Люси пришли на речку.Люси ходила по краю, а Нацу держал её за руку.После прогулки они вернулись домой.