3 Глава

3.4K 129 4
                                    

Уроки закончились. Нацу быстро собрал вещи и отправился к Люси домой.Он стоял возле дверей в квартиру Люси.
— Люси, ты дома? — парень ждал, стоя под дверьми, но ответа не последовало.
Он хотел уйти, но дверь приоткрылась.
— Привет, ты что тут делаешь? — девушка говорила тихо.
— А... Я тут это... Ты не пришла, я подумал, что с тобой что-то случилось, — парень заглянул за дверь. — Можно зайти?
— Да, если не боишься заболеть, — девушка отошла в сторону и пропустила парня вперед.

— А ты заболела?
— Есть немного, — ложась на кровать, говорила парню Люси.
— За тобой поухаживать? — парень взглянул на Хартфилию, видя её состояние.
— С чего вдруг такая забота? У тебя ведь девушка есть, — девушка вопросительного посмотрела на парня.
— Ну, просто. Ты же вряд ли сама сможешь все сделать, — парень стал оправдываться перед блондинкой.
— Я не против. Возьми на полке запасные ключи, чтобы мне не открывать дверь, если хочешь.
— Хорошо, — Нацу взял ключи и вернулся к Люси.
— Нацу, подашь мне чай с лимоном? Он там, на столе, — девушка указала на стол в кухне.
— Сейчас, — Парень сходил и принёс чай.
-Спасибо. -Люси улыбнулась
-Да не за что-Парень тоже улыбнулся.
Хартфилия выпила чаю и снова укуталась в плед.
-Тебе холодно? -Драгнил внимательно смотрел на девушку.
-Да нет-Девушка встретилась со взглядом парня.
-Тебе надо поспать-сказал Нацу.
Парень сидел рядом с девушкой.Она заснула. Драгнил смотрел на ровные черты лица.Он смотрел так пока.Он пошёл делать уроки.Девушка спустя час проснулась.Парень это заметил.
-Ты ещё здесь? Я думала ты уже ушёл.-Девушка приняла сидячие положение.
-Ну, во-первых, я сказал, что поухаживаю за тобой, и ты хочешь чтобы я ушёл? — Парень присел на кровать.
-Нет, не надо уходить, останься.-У девушки не много появился румянец.
Драгнил стал приближаться.Вот между ними была пара сантиметров.Парень поцеловал девушку в лоб.
-Я и не собирался уходить.-Нацу улыбнулся.
-А сколько сейчас времени-Девушка решила сменить тему.
-Сейчас...19:25
-Ой ты наверное кушать хочешь.Я сейчас приготовлю.-Девушка хотела встать, но её остановили мужские руки.
-Не, не надо.Люси тебе нужен отдых.-Парень серьёзно смотрел на девушку.
-А мне и не нужно твое разрешение.- Хартфилия встала и отправилась на кухню.
-Ну ладно, только потом сразу в постель-Говорил парень подходя к кухне.
-Хорошо-Девушка немного хихикнула, но парень не заметил.
«Через 20 минут»

-Нацу, идём кушать.-Звала парня девушка.
-Уже иду-Драгнил сложил свои вещи и пошёл на кухню.-Приятно пахнет.-Вдыхая, запах, идущей от еды.
-Сейчас ещё и попробуешь.-Люси поставила перед Нацу тарелку с едой.После и себе поставила.
-Приятного аппетита.-Сказал парень и начал есть.
-Угу-Девушка тоже стала есть.
После трапезы Люси сложила и помыла тарелки, после она отправилась в кровать.Вскоре Нацу тоже пришёл в комнату.
-Голова не болит? -Нацу сел рядом с Люси.
-Неа, не болит-И девушка улыбнулась.
-Тебе надо поспать-Сказал парень,накрывая Хартфилию.
-Спасибо-Люси улыбнулась.
У парня стало чаще Биться сердце.
Pov Нацу

Что это то за чувства.Но почему.Неужели...я...влюбился в Люси.....нет...не может быть...я... Наверно это так...
Конец. Pov Нацу
.
-Ладно, ложись и поспи сутки.-Драгнил улыбнулся своей коронной улыбкой.
-Угу, а ты ещё побудешь здесь? -Хартфилия с надеждой взглянула на парня.
-Конечно.-Парень укутал девушку и сам отправился в зал.Через час Люси проснулась.Рядом она увидела Нацу.
-Ладно, я наверно пойду домой.-Парень хотел уйти, но его остановил голос Хартфилии.
-Стой, может останется на ночь, а то уже поздно.-На лице девушки появился еле заметный румянц.
-Ну если ты не против.-У Нацу появился румянец.
-Угу, я помогу постелиться-Девушка встала с кровати и стала искать подушку...ну и так далее.
После она помогла ему постелиться. Она отправилась на свою кровать.Она легла и быстро заснула.Но девушке приснился кошмар.Она вертелась и ерзала.На крики прибежал Нацу.
-Люси, Люси проснись.-Парень пытался разбудить Хартфилию. Вскоре у него получилось.Девушка проснулась и закричала.
-Аааааа! ...-Люси начала плакать.
Парень сел рядом и стал успокаивать Хартфилию.
-Тише, тише, это всего лишь сон.Не надо плакать.-Вскоре девушка успокоилась.Она чувствовала тепло шедшее от парня.Парень положил Люси на кровать.Он хотел уйти, но его за руку схватила девушка.
-Нацу, подожди.Останься со мной, мне одной страшно.-В глазах девушки застыл страх.
-Эм,.ну хорошо.-Парень лег рядом с девушкой.
Люси прижалась к груди парня.Она чувствовала тепло.Ей сразу стало спокойно на душе.
Pov Нацу

Когда она прижалась ко мне я немного вздрогнул.Я чувствовал как Люси дрожит.Я немного колеблясь обнял её за талию.
Конец. Pov Нацу.

Нацу обнял Люси.Девушка немного не ожидала этого.Ей стало не страшно и она погрузилась в царство Морфея.
«На утро»

Парень аккуратно встал что бы не разбудить девушку.Он написал ей записку, он пошёл взял свои вещи и отправился в универ.
Люси проснулась спустя час.Она увидела записку. Хартфилия начала читать.
«Люси я ушёл в универ. Сильно и не напрягайся.Выпей порошок он лежит на столе.Я сегодня зайду к тебе.Пока, до встречи»
На лице девушки появилась улыбка.

Изгою позволено любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя