9 Глава

2.2K 90 6
                                    

-Фея, а ты можешь попросить что бы все феи вышли, я хочу Эльзе показать.-Девушка с надеждой взглянула на феечку.

Мысли Эльзы

Люси...я над ней издавалась, а она так добра ко мне.Надо извиниться.
-Нет это можешь только ты, -Показывая на Люси говорила фея.
-Но почему именно я? -Хартфилия была в недоумение.
-Потому что ты дочь Лейлы-Фея была на серьезе.
-Я Один тут ничего не понимаю? -Драгнил был удивлён.
-Я тоже не понимаю-Скарлетт смотрела на
Люси и фею.

-Ты владеешь магией.-Фея Была на серьёзна.
-Магией? -Все трое крикнули.
-Да, но вы можете и по-другому показать других фей-Фея улыбнулась.Она ждала такой реакции.
-И какой же-Нацу было интересно.
-Вы должны поцеловаться-фея немного засмущала парочку.
-Как и в ту ночь-Говорила Хартфилия с румянцем.
-Да-Фея говорила с уверенностью в голосе.

Нацу в плотную приблизился к Люси.Одно мгновение и они слились в страстном поцелуе.Вот стали зажигаться огоньки. Эльза смотрела по сторонам.И вот Нацу и Люси отстранились. Хартфилия подошла В середину она стала кружиться и феи вокруг её тоже стали кружиться.Фея полетела и села на плечо Нацу.
-Это и есть магия-Фея смотрела на Люси и улыбалась.-Это магия в её сердце.
-Я с самого начала подозревал, что она особенная-Драгнил смотрел и в его глазах было счастье.
-Я вижу твою душу, похоже она действительно нашла своё счастье-Фея говорила от всего сердца.

Конец pov Эльзы.

Люси по прежнему кружилась, она заметила что Эльза стоит одна.Тут она берет её за руки и тащит на себя.Феи все стали сзади Люси.
-Люси они боятся меня-Скарлетт говорила с грустью.
-Вы же меня не боитесь, я уверена она вас не обидет-Люси говорила искренне.
-Люси прости меня.-Скарлетт спрятала глаза за челкой.
-Я не злюсь на тебя.Конечно я тебя прощаю-Но тут резко Эльза обнимает Люси.Вот Хартфилия выбирается из объятий девушки.
-Ну же, не бойтесь, -Люси взяла одну фею и понесла Эльзе.Фея тряслась от страха, она посмотрела на Люси и увидела улыбку и она все-таки решила.
-Кх...можно её взять? -Сказала Скарлетт.
-Да, только аккуратно-Люси дала фею Эльзе.
-Привет, я Эльза.-Девушка улыбнулась

И тут Фея улыбнулась и стала летать вокруг Скарлетт. Уже все Феи тоже стали рассматривать Эльзу. Люси засмеялась.Уже стемнело и феи похожи на маленькие огоньки.И вот фея Люси подлетает к ней и Нацу идёт сзади.
-Тут так красиво-У Эльзы глаза блестели.
-Люси, ты хочешь узнать, что за магия у тебя?
Фея посмотрела на Хартфилию.
-Может потом, я сейчас хочу, что бы этот момент,длился вечно-Люси положила голову на плечо Драгнила.
-Я бы тоже-Нацу обнял Хартфилию.
-Здесь просто волшебно-Скарлетт смотрела как мерцают звезды.
-Ладно ,двинулись домой, нам завтра в универ-Говорил Нацу.
-Угу-Люси подошла к Драгнилу.
-Люси, мы можем быть друзьями?
Скарлетт закрыла глаза чёлкой.
-Ну конечно.-Хартфилия была очень рада.
-Ну тогда, до завтра! -Попрощалась пара.
-Хорошо-Тоже попрощалась Эльза.

Вот они попрощались и отправились по домам.Нацу рассказывал смешные истории.Люси заливалась от смеха.Они дошли до дома, Хартфилия сразу убежала готовить ужин.Они поели, девушка решила пойти  в душ.После, она  отправилась в царство морфея.Парень спустя пару минут тоже...

Изгою позволено любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя