Глава 1

992 26 1
                                    

Ночь. 22 этажные здание в центре Сеула. 5 парней залезли в всемирную компанию. «Одалживая » её плохие делишки. Им порядком под надоели их грязные делишки. Забрав документы они разделились кто куда. Чтобы безопасно выбираться. Но охрана сейчас проверяет этажи. Добавляя парням не очень хорошую роботу.
- Тао слева на 10 часов охрана.
Разделся голос девушки в наушниках парней. Парень огляделся и спрятался за углом. Свет фонарика освещал темноту.
- Джи найди коридор где нет охраны.
Сказал Тао. Камеры в коридоре были отключены. Парни могли без проблем передвигаться по зданию.
- минутку...слева от тебя дверь. За йди туда. После на право. Там будет лестница. Она в твоём распоряжении. Охраны там нет. И забери Сехуна на 4 этаже.
Сказала девушка. Парень сделал все что сказала девушка. Сбежав по лестнице он увидел Сехуна. Они вышли из здания и встретились с тремя парнями.
- стоп. А где Чонин? Джи?
Сказал Чанёль.
- в доктора играет. Опять алкоголь ворует. 3 этаж, кафетерий.
Ответила Им с нотками смеха. Сехун покачал головой.
- Чонин я убью тебя. Давай скорее.
Сказал Сухо. Через несколько минут вышел и парень. С довольный улыбкой на лице и с бутылками алкоголя в карманах.
- Чонин
Сказал зло Кёнсу. На что все начали смеяться.
- встретимся дома парни. Я отключаюсь. А то Бэкхён всю кухню спалит.
Прозвучала Джи в наушниках парней.

********

Парни приехали в особняк.

Да они живут в месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да они живут в месте. Так лучше для всех. Зайдя в дом парни услышали возгласы Дио и Бем Бёма. К ним вышла девушка и забрала документы.
- что случилось?
Спросил Кёнсу.
- спорят кого я назвала придурком и выгнала из кухни.
Ответила Им. Её телефон зазвонил.
- я положу их в комнате с апоратурой.
Сказала Джи доставая телефон. На экране написано. Мама. Джи вздохнула.
- да мам. Что-то случилось? Деньги не перешли?
Спросила Им. Причуствие было плохое.
- нет, нет все хорошо. Просто...я выхожу замуж.
Джи поднимающейся по ступенькам чуть не упала. Если бы не Чонин идущий за ней. Он при держал её за плечи.
- прости?
Переспросила Им.
- да Джи я знаю тебе не кто не заметит отца но..я люблю его. По этому мы должны их встретить. Чтобы в 4 часа утра была в аэропорте Джумен. Отказы не принимаються.
Сказала женщина и сбросила вызов. Рука Джен опустилась и сжала телефон в руке.
- ей ты чего мелкая.
Спросил Чонин чувствуя что она обм'якла в его руках.
- помоги мне Чонин.
Сказала Джен пытаясь спуститься. Ким взяв её за талию помог спуститься и сесть на диван в гостиной. Забрав с её рук дело и положил его на журнальный столик.
- Бэм принеси воды!
Сказал Чонин. Бэм принёс увидел в каком состоянии Им. Парни тоже подошли на крик Чонина.
- что случилось?
Спросил Тао.
- моя мама..выходит замуж.
Сказала Джен и трясущимися руками начала пить воду. Парни переглянулись, понимая все без слов.
- завтра в 4 часа я должна встретить с мамой будущего отца.
Сказала Джи закрыв глаза.
- все будет хорошо. Ты не по едешь на собрание. По едешь в аэропорт. Тебя за берёт из бывшего дома Чонин.
Сказал Дио. Все кивнули. Чонин обнял девушку. Как и Чанёль. А после все остальные душили девушку в объятиях.

«Маленький» секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя