- Лис, ты как? - спросила воспитательница у плачущей девочки, у которой отобрали любимую куклу мальчишки из соседнего двора. Девочка лишь по новой залилась слезами и бросилась в свою комнату.
Эта кукла была единственным воспоминанием о родителей Лисы, ведь она их никогда не видела, можно сказать с рождения. Пятилетнее чудо с большими глазками и золотистыми волосами всё плакала, уткнувшись головой в подушку. Она всё шептала и просила прощения у родителей, за то что не смогла уберечь Ника, плюшевого зайца. Еще с рождения жившая в приюте девочка мечтала о том, чтобы найти своих родителей. Ну, или хотя бы глазком их увидеть. Ей было не легко выносить эту ношу будучи еще совсем крохой, воспитатели это видели и старались подарить пятилетней девочке ту любви, которой она лишилась.
По словам главной воспитательницы ее нашли у порога приюта, новорожденной и плачущей без конца ребенком. Она была укутана в белый плед ,а рядом с ней лежал плюшевый заяц, нынешний Ник. Воспитательница говорила что рядом с ней не было ни одной записки, ни одной информации о ней и ее родителях, что казалось ей странным, ведь никто не оставлял своих детей не сказав хотя бы "позаботьтесь о ней".
Дети с приюта были добрыми отзывчивыми, но Лиса ни с кем не могла найти общий язык из за чего ее сильно отделяли от других. Но в один день когда она в очередной раз сидела одна и играла с разбросанными игрушками, к ней подошел один мальчик того же возраста что и она и спросил, можно ли ему поиграть с ней, так началась дружба между ними. Вот и сейчас этот мальчуган с большим фингалом на лице, тихо заходит в общую спальню для девочек с игрушкой в руках.- Лиса не плачь, пожалуйста, - просит пацан, присаживаясь на ее кровать, - Вот, держи, я принес его для тебя, а те мальчики больше не тронут Ника, - протягивая зайца, говорит мальчик.
Лиса, как только увидела игрушку, сразу повеселела и взяв в руки плюшевого зайца, крепко обняла его.
- Спасибо, - всхлипывая выдала Лиса и только сейчас заметила синяк на лице собеседника. - Что у тебя на лице? Это те мальчики сделали? -обеспокоенно спросила девочка, разглядывая его узуродованное лицо.
- Все нормально, я же мужчина. Я должен защищать девушек, - храбрится парень, а Лиса заливается смехом от его вида.
- Спасииибо~ - писклявым голосом выдала она и улыбнувшись, встала с кровати и взяв мальчика за руку тащит его а сторону медпункт, - Но тебе нужно обработать рану, ни то мисс О тебя поругает, - смешно хмурясь сказала девочка, мальчик лишь усмехнулся и пошел за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с судьбой\ Game with fate
FanfictionЛиса - сирота, не знающая родительскую любовь и страдающая из за этого... Чимин - псих, переживший трудности в детстве, что не дало двигаться вперед... Розэ - страдающая анорексией, с ужасными комплексами... Чонгук - боксер, который из за одного с...