Спасение pt.1

6.1K 287 19
                                    

Подходя к нашему забронированному столику я заметил на себе много взглядов Альф, которые так и хотели меня сьесть., Но...

Я увидел вдалеке своих друзей и направился к ним. Подходя начал махать им, но они не замечали меня, тем более в клубе очень громко играла музыка. Как вдруг кто-то хватает меня за руку и тянет на себя...

Pov Yoongi:

После учебы мы с моими знакомыми решили раслабиться  в клубе. Я уже множество раз бывал в подобных местах, где от течных омег пахнет не очень приятными запахами, всюду пьяные люди, которые танцуют вовсе не в такт песни, что означает, что они уже достаточно выпили и "парочки на одну ночь", которые,  по-моему мнению сейчас просто всосут друг друга, их не волнуют люди вокруг, они не замечают никого кроме себя.
Мы пришли и сели за забронированный нами столик  и заказали алкоголь...

Pov Jimin:

Человек, вернее АЛЬФА, который схватил меня за запястье, начал тянуть меня в какую-то непонятную сторону. От того, что он сильно здавливал мне руку у меня появились слезы. Я начал кричать ему, чтобы он меня отпустил, но он вовсе меня не слышал.

Pov Yoongi:

К нам подошли ещё парочка моих знакомых, и омеги, так скажем "работники" этого заведения. Они (омеги), начали садиться возле нас и соблазнять своими движениями, но от этого, я вовсе не получал никакого наслаждения, а наоборот.
Я решил избавиться от этой компании надоедливых омег и пошел на задний двор клуба.

Pov Jimin:

Он вытащил меня на улицу, прижал к стене, сказав что если я начну сопротивляться, то он сделает так, что я в жизни ходить не смогу. Мне ничего не оставалась делать, кроме как молчать и плакать, надеясь на то, что это скоро прекратиться, и кто-нибудь поможет мне, но никого рядом не было.
Я ведь даже никогда не целовался, потому что храню свою невинность для истинного и в данный момент я не знал что делать, куда бежать. Я просто забился в угол и плакал, прося этого АЛЬФУ меня отпустить. Но он был настолько пьян, что мне казалось он не обращает никакого внимания на мои мольбы о пощаде.

......ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ.....

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ВАШЕГО МНЕНИЯ ОБ ЭТОМ ФАНФИКЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ.💗

Юнги, я тебя не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя