За что???

5.8K 277 6
                                    


И тут, происходит то, от чего у меня мурашки по коже, перед глазами звёздочки. Из его губ вырывается еле слышный стон. И тут всё... У меня в мыслях лишь одно: :ХАНА ТЕБЕ ПАК ЧИМИН"

Pov Yoongi:

Я не могу себя контролировать, еле сдерживаясь, я отстраняюсь от него и ничего не сказав ухожу. (Если бы я не ушёл, это привело бы к не возвратимым последствиям).

Так, собственно и прошел мой "увлекательный" вечер.
Я все же не мог забыть этот поцелуй ... С этими мыслями я и уснул...😑😶

POV  Jimin:

Он спас меня... Я не знал что мне делать, весь дрожа от страха, слезы катились по моим щекам и я не как не мог успокоиться. Юнги подошёл ко мне, начал меня успокаивать, а я будто не слышал его, думая о чем-то своем. Но я пришел в себя когда он хотел поцеловать меня, вот наши губы уже очень близко, но он почему-то 😈, не целует меня. Я не знаю, почему у меня это вызвало возмущение, но к тому же мне стало обидно!. Мне уже было не важно, что меня пару минут назад хотели изнасиловать, сейчас я думал только о Нашем не состоявшемся поцелуе.

Я, естественно, не смог принять того факта, что он не поцеловал меня, и решил взять ситуацию под свой контроль. Притянув его к себе я нежно накрыл его губы своими, его губы такие мягкие..., Я решил, что вернул своё по праву, но не тут то было. Только я начал отстраняется от него, но далеко уйти мне не дали😅, Он снова притягивает меня, уже смотря мне в глаза, я немного удивился, когда он уже сам поцеловал меня, но все же ответил на его поцелуй. Этот поцелуй отличался от предыдущего, тот был нежным, мягким(?), а этот грубый, властный . Но этот поцелуй мне понравился больше. Рядом с Юнги, я чувствовал себя защищенным. Я слишком расслабился и отдался чувствам, что не заметил, как издал еле слышный стон, я не знал что делать, я покраснел..., Но не успел я прийти в мир Инной, как Юнги развернулся и ушел, оставив меня одного. Я был в замешательстве., Что я сделал не так? Почему-то мне стало обидно и грустно...мое сердце не хотело успокаиваться, и я думал что будет в школе! Но все же не смог понять почему он бросил меня и ушел, даже ничего не сказав. Я этого просто так не оставлю😈,...

Продолжение следует 😆😘

Юнги, я тебя не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя