Переломный момент...

4.1K 260 7
                                    

Утро. 7.00

Чимин встал рано, чтобы привести себя в порядок, через час за ним должен будет зайти Юнги.

Омега одел обтягивающие штаны и рубашку. Немного подвёл глаза, нанес на губы блеск. И пошел готовить себе и родителям завтрак.

***

Юнги проснулся в 7.30 по звонку будильника. Не хотел вставать, но мысли о Чимин заставили его улыбнуться, вспоминая вчерашний день и Мин с улыбкой на лице пошел собираться и уже через пол часа был у дома Чимина.

***

Чимин уже стоял у ворот и ждал своего альфу. Погода была прохладная, поэтому омега увидев Юнги рванул к нему.
Он обнял альфу и они взявшись за руку пошли в школу.
(P.s:если что, они в выпускном классе)

***

Они вошли, но всё ещё продолжали держаться за руки.

Одноклассники были удивлены, к таким поворотом судьбы их жизнь не готовила.
Они не могли даже предположить, что всегда серьезный и хмурый Юнги, источающий ауру пофигизма(?) мог найти себе омегу.

***
Учебный день прошел вполне себе нормально.
Юнги ждал у ворот школы Чимина, который помогал учителю донести школьную литературу в библиотеку, поэтому задерживался.
   Неожиданно к Юнги подбежал омега, который учился в параллельном классе и отдал письмо, при этом мило улыбаясь и показывая сердечко.
    Как раз в это время со школы выходил Чимин, который застал эту милую картину признания в любви...

________
Продолжение следует...

Большое всем спасибо. У меня ещё +2 подписчика и вы просто не представляете на сколько я счастлива)
(Кстати, открою вам секрет. Этот фанфик помогает писать мне брат😄, за что ему большое спасибо)
   Если вы хотите главу именно от него, тогда наберите 10 звёздочек под этой главой.

Юнги, я тебя не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя