Неожиданно к Юнги подбежал омега, который учился в параллельном классе и отдал письмо, при этом мило улыбаясь и показывая сердечко.
Как раз в это время со школы выходил Чимин, который застал эту милую картину признания в любви...***
Юнги стоял с открытым ртом и не понимал что только что произошло, увидев Чимина он направился к нему.
Когда Юнги подошёл к нему и хотел взять за руку, Чимин убрал свою руки и смотрел на альфу ненавистным взглядом.
Юнги к таким переменам омеги не был готов,поэтому решил спросить у Чимина что случилось.
Чимин вырвал из рук Юнги злосчастное письмо и начал размахивать им перед лицом альфы.
Pov Jimin:
Ты говорил что любишь меня, а сам принимаешь письмо с признанием в любви от другого омеги?!
Я не ожидал такого от тебя, Юнги!
Если не хотел начинать отношения, мог бы сразу мне сказать, зачем ты делаешь мне больно.?Юнги: Чимин, откуда я мог знать что это за письмо? Я второй раз в жизни видел этого омегу, а ты говоришь, что я должен любить его, а не тебя? Ты в своем уме?
Чимин: Тогда зачем ты принял это письмо?
Юнги: Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять. Он отдал мне письмо и быстро ушел. Как я мог отреагировать на это?
Чимин: (Чимин задумался и начал понимать, что устроил сцену ревности на пустом месте. Хоть он понимал, что не должен был так разговаривать со своим альфой, но признавать, что он не прав он тоже не хотел...)
Чимин:Тогда скажи, что любишь меня! И у тебя только один любимый омега, которого ты любишь больше всего на свете.(😊😂)
Юнги: Конечно я очень люблю тебя, но ты не единственный омега, которого я люблю больше всего на свете.В этот момент, Чимин почувствовал, что его сердце сейчас остановиться, поэтому в глазах начали собираться слезы.
Юнги: Эй, Чимин, я же не договорил. Не плачь.(Юнги уже вообще пожалел о сказанном, т.к. ему самому было больно от того, что его омега плачет). Кроме тебя в моей жизни есть ещё омега, который подарил мне жизнь и это мой папа. Я его тоже очень сильно люблю.
Чимин, когда услышал слова альфы начал бить его своими кулачками и кричать какой он дурак и как ему не повезло с альфой, но на самом деле его сердце трепетало, ведь всего пару слов, сказанных альфой, сделало Чимина самым счастливым омегой на всей планете.
____________
Всем привет!
На этом я хочу закончить свой фанфик. Но если вы хотите бонус, тогда кидайте в комментарии свои идеи, а я что-нибудь придумаю.
Обещаю, что бонус выйдет большой.
Большое спасибо всем! У меня +2 подписчика и я очень счастлива.Кстати, вы знаете,что Чонгук попал в ДТП?
Я очень сильно испугалась, но как оказалась ничего страшного не произошло. Обошлись без травм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги, я тебя не отдам!
FanficИстория о Юнминах. ОМЕГАВЕРС Юнги, который не замечает излишнюю заботу Чимина. И Чимин, который никак не может признать своих чувств, к такому холодному и неразговорчивому парню как Мин Юнги, ну или боится признаться.