Вы ждали бонус?
Тогда приятного прочтения)________________
Flashback.
Юнги сделал Чимину предложение.
Чимин со слезами и воплями про самый счастливый день в его жизни согласился)***
День свадьбы.Чимин с раннего утра уехал к свои родителям, чтобы подготовиться к церемонии.
Юнги проснулся в 7.00 и не увидев Чимин рядом, сначало был в замешательстве, но спустя пары минут вспомнил, что сегодня у него свадьба.(😂)***
Все приготовления были сделаны.
Юнги и Чимин вместе со своими родителями подъезжали к ЗАГСу.
(Но они ехали отдельно друг от друга. Юнги со своими родителями, а Чимин со своими).Юнги со своими родителями приехал первым и ждал приезда своего омеги.
Через несколько минут подъехал Чимин и его родители.
Альфа подошел к машине, чтобы встретить омегу и открыть дверь автомобиля.
Чимин вышел из машины и за руку с альфой они пошли а ЗАГС для подтверждения регистрации своего бракосочетания.
***
Идет церемония...Пак Чимин, согласны ли вы, выйти замуж за Мин Юнги?
-Да.
Мин Юнги, согласны ли вы, выйти замуж за Пак Чимина?
-Да.Теперь молодожены могут поцеловать друг- друга.
Альфа приблизился к лицу омеги и начал нежно целовать.
***
Спустя 3 часа после церемонии...Юнги с Чимином были уже дома.
Родители альфы и омеги решили подарить своим детям на свадьбу трех комнатную квартиру.Когда они зашли в квартиру, Юнги был "немного" пьян, так как отец Чимина решил провести "серьезный разговор", о том, что у него лучший сын, самый красивый и т.д. И если Юнги посмеет обидеть его сыночка, то ему не жить на этом белом свете и возможности размножаться он его тоже лишит.
***
Юнги сразу припал к стакану воды, а потом пошел в спальню за Чимином.
Чимин начал снимать свой костюм.
Юнги лег на кровать,(Чимин его не заметил) и начал любоваться СВОИМ ОМЕГОЙ.
Чимин разворачивается, чтобы расправить постель и наблюдает на кровати Юнги, который уже успел уснуть...Чимин тяжело вздохнул и начал перетаскивать своего уже мужа на середину кровати, чтобы он ночью не упал.
Он стоял и смотрел на Юнги, потом подошел к нему и легонько коснулся его при открытых губ.
Чимин не успел опомниться, как Альфа уже нависал над ним. Юнги смотрел на Чимина и начал душить его в своих объятьях. Чимин начал дёргаться и пытаться выбраться, но Юнги начал изучать губы омеги, поочередно засасывая то верхнюю, то нижнюю губу..._____________
Продолжение следует...
Будет еще 1 бонус)
Ждите.
Когда под этой главой наберется 30 звезд, ждите новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги, я тебя не отдам!
ФанфикИстория о Юнминах. ОМЕГАВЕРС Юнги, который не замечает излишнюю заботу Чимина. И Чимин, который никак не может признать своих чувств, к такому холодному и неразговорчивому парню как Мин Юнги, ну или боится признаться.