Что же будет дальше???

5K 233 14
                                    

Pov Yoongi:

Так много вопросов, но так мало ответов...
Хоть я и пообещал себе, что не буду думать о Чимине, но мой мозг сейчас просто взорвется! Я не знаю что мне делать, одна сторона меня говорит мне не отдавать Чимина, не позволять ему общаться с другими АЛЬФАМИ, а другая сторона, что нужно оставить все как есть, потому что я могу причинить ему много боли.
_______________________________________

Pov Jimin:

Прошло время уроков и мы как и договорились с МинДжу пошли вечером гулять. Мне было скучно. Мы разговаривали, он рассказывал много интересного, но в это время все мои мысли были заняты лишь одним человеком-Юнги. Я хотел чтобы он полюбил меня, чтобы видел, что я омега, как и те омеги с которыми он общается по-нормальному, а не как со мной. Именно по этому я и согласился пойти погулять с МинДжу, мне было интересно, прийдёт ли он, будет ли следить?, Ведь я позаботился о том, чтобы он услышал наш разговор с МинДжу.

Pov Yoongi:

Я сидел дома и записывал новую реп партию (да, я увлекаюсь музыкой). Но когда захотел покушать, еды в холодильнике не оказалось, поэтому я решил сходить погулять с моей единственной подругой Кенхой и за одно купить продуктов.

Я позвонил Кёнхе и договорился встретится с ней в парке через 20 минут.

Кёнха- моя подруга детства, омега, запах ванили. Красивая, умная, не обделенная вниманием Альф девушка. Дружим с детства, единственная подруга, которая осталась со времён детского сада) Ну ещё мне нравится в ней то, что она не бежит сломя голову, видя превликательного альфу, а ждёт своего истинного, а это в наше время редкость.

Pov Avtor:

Юнги встретился с Кенхой и они решили пройтись по парку, поесть мороженого и поговорить, так как они долгое время не виделись, потому что Кёнха уезжала на учебу в США на полтора года.

Весь вечер они общались на всевозможные темы, на улице уже начало темнеть, поэтому Юнги решил провести свою подругу до дома, чтобы ничего не случилось. Когда они почти подходили к дому Кенхи, Юнги увидел парочку парней, которые также гуляли и что-то бурно обсуждали. Он не придал этому большого значения и попрощавшись с подругой потопал за продуктами в ближайший супермаркет.

Pov Jimin:

Наверное я слишком много понапридумывал после нашего поцелуя с Юнги. Я не думал, что влюблюсь в такого парня как он. И ещё я понял, что мы, кажется, истинные.

Мы все ещё гуляли с МинДжу, мне было совсем не интересно, то, что он мне рассказывал. Все время я думал о том, что мой план по завоеванию Юнги "УСПЕШНО провалился". Начало темнеть, мы попрощались, МинДжу предложил проводить меня до моего дома, но я отказался.

Я возвращался домой, на улицах никого не было. Как вдруг, кто-то берет меня за руку разворачивая к себе. Я испугался. Когда я открыл глаза чтобы увидеть кто это был, этим человеком оказался..
______________________________________

Дааааа, хзхазахха, ИНТРИГА...
Пишите свои отзывы по-поводу моего ФАНФИКА в комментариях.

Всех целую, кисы, пока ✨
(А может и мальчики это читают??? Но это останется загадкой)

Юнги, я тебя не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя