Нежданчик😅

4.5K 238 10
                                    

Юнги: Теперь твоя попа и твои пухлые губки тоже мои. Я их никому не отдам.
Чимин: Я теперь весь твой.
______________________________________

Pov Avtor:

Юнги проводил Чимина, ведь завтра нужно идти в школу. Если бы не она, то в планах Мин Юнги было развитие событий куда лучше, чем просто идти домой...

Утро... 7.00

Pov Jimin:

Опять школа. Но сегодня у меня хорошее настроение, ведь там будет МОЙ АЛЬФА-МИН ЮНГИ.
Но если честно, мне стыдно смотреть ему в глаза, я не смог себя контролировать вчера, мне было так хорошо с ним, что я не смог сдерживать свои стоны.(но тогда я не думал об этом, а сейчас вспомнил). Но школу никто не отменял!

Pov Avtor:

Юнги уже сидел в классе и ждал прихода своего истинного.

Он вышел в коридор и увидел Чимина, который направлялся в класс. Альфа схватил его за руку и потянул за собой.

Чимин, который испугался, от того, что его схватили за руку, ещё и куда-то тащат, пытался вырваться, но почувствовав запах мяты, успокоился.

Юнги завел их в класс какого-то кружка, (но сейчас там никого не было) и впился в губы Чимина, который почти сразу ответил на его поцелуй. Как только Юнги оторвался от таких манящих губ, увидел красное, как помидор, лицо Чимина, который отводил взгляд и не хотел смотреть на человека, стоящего перед ним.

Юнги:Чимин, посмотри на меня. Почему ты так засмущался? Уже не помнишь, что мы с тобой вчера и не так  целовались?!
(От того, что сказал ему Мин, Чимин ещё больше покраснел).

Но быстро опомнившись, Чимин решил, что он не хочет стоять как "бревно" и ничего не делать, а Юнги только и думает, как бы заставить Чимина смущаться!

Чимин посмотрел на Юнги и поменял их местами. Теперь уже Юнги был прижат к стене Чимином.
Мин не успел ничего понять, как за секунду, Чимин, который только что был милой булочкой, сейчас смотрел на него таким сексуальным взглядом, да ещё и прижал его к стене!

Омега накрыл губы Юнги  и углубил поцелуй, он начал залазить своими руками под рубашку Юнги, от чего у второго, глаза были по пять копеек.

(Уж Юнги точно не ожидал такого, от стеснительного Чимина.)

Чимин начал поглаживать торс альфы, не разрывая поцелуя, а наоборот, делая его ещё развратные.

Юнги, почувствовав руки на своем торсе, решил, что он ещё плохо знает своего истинного ( а что будет, когда у Чимина течка начнется😆😅).  Он решил, что он альфа и не может сдавать позиции, поэтому поменяв себя и Чимина местами...
______________________________________
Продолжение следует...

Юнги, я тебя не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя