나는 당신을 사랑합니까?

4.2K 265 18
                                    

Я люблю тебя., А ты меня?

На следующий день родители и дети собрались, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.

Чимин и Юнги были рады, что родители поддержали их.
Они решили, что через пол года проведут свадьбу.

Прошло три дня...

Юнги провожал Чимина домой после вечерней прогулки, но омега никак не хотел отпускать своего альфу, поэтому родители Чимина пригласили Юнги на ужин.
   Альфа не отказался и с удовольствием остался(потому что тоже не хотел уходить от Чимина).
Они поужинали и омега вышел, чтобы проводить Юнги до порога дома. Юнги уже попрощался с омегой и вышел, но не успел далека уйти, как за спиной послышалось:"Юнги!"
   Альфа обернулся и увидел, что на всех порах к нему несётся Чимин.
   Омега подбежал обнял своего альфу.
Чимин:Ты же шарф забыл! А вдруг простудишься? Я не хочу, чтобы ты болел.
Юнги: я никогда не буду болеть,ведь мне повезло, что у меня такой заботливый омега. Спасибо, я люблю тебя)
Чимин:Я тоже тебя люблю.

Чимин замотал Юнги в шарф.
Альфа начал приближаться и легонько коснулся губами маленько носика омеги.

Чимин раскраснелся и обхватил плечи альфы прижимаясь к нему и начал нежно целовать альфу. Юнги взял за талию омегу и притянул ближе к себе. Чимин улыбнулся в поцелуй и провел языком по губам альфы.
(Они целовались примерно ещё минут 7)

Чимин отстранился первый и сказал, что если так пойдет и дальше, то он не сможет отпустить альфу.

Они договорились завтра пойти в школу вместе, поэтому в 8.30 альфа должен зайти за Чимином.

__________

Это снова я.
У меня наконец-то появился первый подписчик. Я очень рада)
Большое спасибо что читаете...
_________
Продолжение следует...
 

Юнги, я тебя не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя