Я счастлив...но надолго?

4.7K 244 16
                                    

Чимин потянулся к Юнги и нежно поцеловал его, передавая этим все эмоции, которые сейчас переполняли его. Все свою любовь и нежность он вложил в этот поцелуй. Губы Юнги, казались ему такими мягкими и вкусными, что он готов был целовать их вечно.
______________________________________
Pov Avtor:
Юнги сразу же ответил на поцелуй, он начал пробираться своим языком в рот Чимина.

Чимин, который явно не ожидал такого напора со стороны Юнги, тихо простонал в поцелуй, но Юнги услышал...

У обоих уже не хватало воздуха, но они никак не могли оторваться друг от друга. (И да, им было все равно, что они стоят посреди улицы и сосутся😁). Юнги разорвал поцелуй...

От лица Юнги:

Где он трогал тебя? Ты только мой, понял? Теперь я никому тебя не отдам. И чтобы я больше не видел возле тебя других альф! Если я увижу тебя с другим, то ему не жить! Ты пренадлежишь мне. Ты- моя омега и на тебе должен быть только мой запах! Я все понятно изложил!? И да, теперь мы встречаемся!

(Мысли Чимина)
Я его ещё таким не видел. Боже, какой же он сексуальный, когда злиться... Я так хочу его, но нет, Чимин, ты же омега, так что, веди себя подобающе!

От лица Чимина:

Юнги, он только поцеловал меня. Хорошо, я не буду смотреть на других альф. Я люблю тебя, поэтому мне больше никто не нужен. Но, чтобы, рядом с тобой и близко не было никаких омег, кроме меня, иначе им тоже не жить.

Pov Avtor:

Юнги притянул к Себе омегу и опять страстно поцеловал его, сжимая в руках его аппетитную попку, от чего Чимин тихонько стонал в поцелуй.
Юнги: Теперь твоя попа и твои пухлые губки тоже мои. Я их никому не отдам.
Чимин: Я теперь весь твой.
______________________________________
Продолжение следует...

Юнги, я тебя не отдам!Место, где живут истории. Откройте их для себя