Pov Jimin:
Как бы я не хотел, но утро все же настало... Прозвенел будильник, что означает пора собираться а школу, но мне сейчас совсем не до этого, ведь я всю ночь думал о Юнги и о нашем поцелуе, и о том, как он оставил меня одного, а сам куда-то убежал...
Но школу все же никто не отменял, поэтому позавтракав, одевшись и сделав лёгкий макияж я пошел в школу.
Pov Yoongi:
Как бы я не хотел, но утро все же настало... Прозвенел будильник, что означает пора собираться а школу, но мне сейчас совсем не до этого, ведь я всю ночь думал о Чимине и о нашем поцелуе, не знал что буду делать в школе, когда встречу его.
Но я твердо решил, что не буду объяснять ему почему я тогда убежал. И вообще постараюсь как можно меньше общаться с ним, потому что боялся привязаться к человеку, полюбить... Боялся быть преданным, брошенным...
На вид я весь такой холодный, "брутальный", но никто не знает меня настоящего, все видят лишь то, что хотят видеть, но а я лишь создаю иллюзию для этого...(ВЕЛИКАЯ ЦИТАТА АВТОРА ИЗ ЖИЗНИ)(НО ТОЛЬКО Я ДЕВОЧКА😅)
Pov Jimin:
Подходя к воротам школы я все больше начинал переживать, боясь столкнуться с Юнги... Мое сердце бешено калотилось, что мне казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Я надеялся что он не придет сегодня в школу... Открыв двери в класс я очень обрадовался не увидев Юнги.
Но не успев так сказать "полностью обрадоваться" в класс заходит Юнги и врезается в меня, так как я не успел отойти от дверного прохода. Он смотрит на меня секунд пять, а потом холодно отвечает: "Чего разлёгся?, Мне помочь тебе встать?"
Я был в ярости, мало того, что он даже не извинился, так он ещё и нагрубил мне. В его глазах не читалось волнение, как это было в моих. Видимо для него наш поцелуй ничего не значит. Но как бы там ни было, я чувствовал обиду на Юнги за такое поведение. В глубине души я понимал, что мне нравиться Юнги и его запах, который еле слышно, но вот как признаться или хотя бы намекнуть на свои чувства я не знал.Pov Yoongi:
По пути в школу я не встретил Чимина, что уже хорошо. Но отрывая дверь в свой класс, я кого-то толкнул этой же дверью, посмотрев на этого несчастного я был немного в ступоре ведь это был Чимин. Я не знал что мне делать и как себя вести, поэтому я секунд пять просто смотрел на него, потом резко пришел в себя я решил что нужно не показывать своё волнение(свои чувства), поэтому я сказал: "Чего разлёгся?, Мне помочь тебе встать?". Сказав это я просто прошел мимо него. Я не знал, чем я руководствовался в тот момент, ведь я не хотел так грубо отвечать ему, но все вышло не по плану. Я смотрел на Чимина, который ещё около минуты был в ступоре смотря в одну точку. В его глазах читалась обида, разочерование... Он резко поднявшись накинул на себя портфель и вышел из класса.
Pov Jimin:
Я не знал что мне делать, поэтому собрав свою волю в кулак я быстро встал и покинул класс. Я шел по коридорам школы и на глаза наварачивались слезы. Я не хотел осознавать, что мне нравиться такой человек, как Юнги. Ведь в тот момент я думал о том,что он просто безчувственный пацан, который никогда не испытывал такое чувства как любовь. Но я твердо решил это исправить.
Я долго размышлял над этим и решил что любой ценной добьюсь его взаимности, несмотря ни на что.
.....................................................................
Если бы я только знал тогда, через что мне придется пройти..._________________
Всем привет!, Не люблю писать обращения к читателям, но все же мне интересно, что вы думаете о моем ПЕРВОМ ФАНФИКЕ.?
Оставьте свои комментарии, мне будет приятно почитать их.
Всем спокойной ночи, ведь у меня сейчас 0:17.
Как только под этой главой будет 3 звёзды я напишу следующую часть.647 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги, я тебя не отдам!
ФанфикИстория о Юнминах. ОМЕГАВЕРС Юнги, который не замечает излишнюю заботу Чимина. И Чимин, который никак не может признать своих чувств, к такому холодному и неразговорчивому парню как Мин Юнги, ну или боится признаться.