Глава 1 "Персонажи"

664 25 0
                                    

Имя: Пак Виен
Возраст: 25 лет
Вес: 50 кг
Рост: 1,65
Внешность: Большие нежно-голубые глаза, чёрные, на кончиках русые, до лопаток волосы, кожа светлая (но не бледная).
Биография: Родилась в Сеуле, но до 8 лет жила в Париже из-за отца, который родом от туда. Она на половину кореянка, на половину француженка. Когда ей было 10 лет, мама и отец умерли в ужасной автокатастрофе, после этого её забрала к себе жить родная бабушка. Но 2 года назад и она скончалась. После этого Виен переехала в отдельную квартиру и работает стилистом в небольшом салоне. Друзей пока что нет.

Характер: Очень стеснительная, но когда другой человек в беде она сразу меняется и стаёт очень смелой. Добрая, честная, ответственная, обожает щенков.
Особенности: Является АРМИ, еда, которую она приготовит никогда не будет вкусной, но всегда очень красива на вид, имеет необычайно красивый голос, аллергия на алкоголь, в детстве занималась боевыми искусствами, поэтому умеет отлично драться, но делает это редко из-за своего характера.
Не любит: алкоголь, предательства.
      
      
Имя: Ким Сокджин
Возраст: 28 лет
Вес: 63 кг
Рост: 1,79
Внешность: карие глаза, светло русые волосы, подзагорелая кожа, широкие плечи (это очень важна информация).
Биография: Родился в Южной Корее, в городе Квачхон. В 2013 году, дебютировал как участник группы BTS, вокалист.
Характер: Добрый, заботится о близких больше чем о себе, всегда пытается быть весёлым даже если очень плохо.
Особенности: Заразный смех, любит стариковские шуточки, очень вкусно готовит, в группе считается как «мама», любит розовый цвет за что его и прозвали «Розовая Принцесса», называет себя ворлдвайд хэндсом (всемирный красавчик).
Не любит: Когда плохо отзываются о его еде, врут прямо в глаза.

Похищенное сердце айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя