Глава 3 "Приятно познокомится"

410 24 0
                                    

Тёмное помещение в которое свет попадал через одно небольшое окно. В комнате было очень тихо, слышно только как где-то с труб протекает вода и между стен бегают крысы. Возле одной из таких стен находился молодой известный парень, которого знает весь мир, Ким Сокджин, сидел он на небольшом одеяле, видимо грабители очень переживают за свой товар.
      Но если в Джина ещё были хоть какие-то «удобства», то в девушки, которая лежала на полу недалеко от него, они совсем отсуствовали. Виен лежала на мокром полу не имея ничего под собой, на её голове красовалась большой ужасный синяк, который оставил один из тех амбалов напавших на них. И парень и девушка до сих пор были в отключке.

      Но вот кто-то двинулся…

POV Джин
После удара который нанёс мне нападающий я начал терять сознание, я думал, что это конец. Но тут я услышал тонкий женский голос который звучал очень яростно, но всё же было слышно как она боится. Дура! Зачем ты пришла! Беги! Думаю приблизительно это я ей крикнул, но она всё равно не бросила меня, а после этого потерял сознание.
      Фууу! Что за ужасный запах! Так, а где я вообще? О, да Джин ты сама логичность, открой глаза может тогда узнаешь? Я попытался хотя-бы приоткрыть их ведь голова очень сильно болела и не давала этого сделать, спустя несколько секунд мне это удалось. Наконец-то очнувшись я увидел перед собой тёмную небольшую комнату. Когда мои глаза привыкли к темноте я увидел ту самую девушку с которой столкнулся у магазина и та, которая полезла меня спасать. Почемуто только её рууи были связаны верёвкой и рот был завязан тканю. Я хотел хоть как-то её поднять и переложить на свое одеяло (ну подобие его), но не успел я и двинуться как она начала просыпаться.

Конец POV Джин

POV Виен
Айщщщ! Как же болит головаааа! И почему так холодно? Попытавшись поднять руки я поняла, что они связаны. И тогда ко мне пришло осознание и…страх. Я вспомнила, что случилось, защищая какого-то парня от бандитов я сама попалась. Похоже меня хорошо приложили в голову. Отлично, я смогла открыть глаза, перед собой я увидела тёмное пространство и силуэт сидящий у стены.
— Ты как? — спросил у меня силуэт. С каждой секундой картинка начала ставати всё чётче и вскоре я увидела перед собой никого иного как Джина из BTS, моего биаса номера 1 в списке! Но похоже я слишком обессилена и напугана чтобы удивляться.
Я хотела ответить ему, но отметила, что у меня и рот закрыт, поэтому просто кивнула в ответ.

Похищенное сердце айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя