День
Эти двое и подумать не могли, что в светлый день такое может случится. На одной из улиц шли два человека судьбы которых были тесно переплетены вместе.
Первый человек — девушка, она с лёгкой невинной улыбкой смотрела в разные стороны пытаясь запомнить все красоты пейзажа города. Она была одета в летний сарафан голубого цвета, на котором изображены белые цветы, будто обвивающие её фигуру, обутая девушка была в балетки белого цвета. Волосы заплетены в французскую косу, а на лице, лёгкий вишнёвый блеск для губ и подкрашены ресницы. Она не была сильно разукрашено, как большинство проходящих мимо девушек, но была намного красивее их, этим она привлекала к себе внимание.Второй человек — молодой парень идущий по той же улице на встречу девушке, как будто опасаясь он смотрел по сторонам и пытался скрыться, о чём и говорила его одежда. Она была практически вся чёрная от головы до ног, только кроссовки были полностью белыми. Из-под кепки торчали светлые локоны волос. Маска полностью закрывала лицо парня.
Магазин
Эти двое направлялись в один продуктовый магазин.
Девушка, потому что у неё уже мышь в холодильнике весела.
Парень, потому что он единственный из всей группы кто готовит в общежитии, так ещё и проиграл на «камень, ножницы, бумага» идти за продуктами.
Они столкнулись у входа, похоже кепка и маска таки помешали парню нормально смотреть на мир, а девушка слишком засмотрелась на пейзаж. Парень быстро поднялся и помог подняться девушке одновременно извиняясь за свою невнимательность. Девушка же смущённо проговаривала извинения как мантру чем рассмешила парня. Его глаза казались ей до жути знакомыми, но поняв всю опасность этой ситуации, парень ещё больше закрыл лицо ещё раз извинился и двинулся первым ко входу в магазин. Девушка постояв ещё немного думая о глазах незнакомца зашла после него.Сердце
Первым из магазина вышел парень с двумя пакетами. Он уже двинулся в сторону общежития, как услышал голоса своих фанаток, которые похоже узнали своего любимчика. Реагируя мгновенно парень завернул за угол и пошел безлюдной дорогой. Он и не заметил огромных парней следящих за ним. Его сердце пропустило удар начиная свою тревогу.
Тем временем из магазина вышла девушка. Оказавшись на улице её сердце пропустило удар, что-то должно было случиться. И явно не хорошие. Метнув голову в сторону она увидела незнакомца с которым столкнулась перед магазином. Сама не зная почему, девушка двинулась за ним хоть сердце чуть чечётку не отбивало предупреждая её об опасности.Похищение
Никто и подумать из них не мог, что в светлый день на них могут напасть бандиты. Зайдя в тот же проулок, что и парень, девушка двинулась вперёд. Пройдя немного она услышала голоса и звуки ударов. Не осознавая она срывается на бег в голове только и проговаривая «ноги, остановитесь, не ведите меня туда!», но прежде чем её тело осознало, она уже кричала на здоровых мужиков прося их остановится избивать парня.
— Вот дура! Беги! — последнее, что крикнул парень перед тем как потерять сознание.
Но девушка не могла и сдвинуться с места. Её глаза горели огнём говоря лишь о том, что она так просто не сдастся. Но даже если она и умела драться, против таких здоровил долго не продержится. Ей удалось одного вырубить, а второму хорошенько приложила кулаком по глазу, похоже потом будет очень большой синяк. Но осталось ещё трое и через пару минут её всё же вырубили сильным ударом в голову. Теряя сознание последние, что она увидела это то, как её и того парня закрывают в машине. Кепка слетела с головы парня. Его лицо казалось ей очень знакомым, в глазах всё плыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенное сердце айдола
FanfictionДумаю хоть раз, но все (арми) видели шутку про то, как фанатка связывает и крадёт своего любимого айдола. Наверное кто-то даже мечтал об этом (никто не запрещает фантазировать). Но вот девушка по имени Пак Виен и представить не могла, что такое и пр...