Глава 9 "Деревня"

281 19 1
                                    

Джин и Виен пытались хоть что-то разглядеть через дождь и туман. Чтобы не потерять друг друга они взялись за руки и бежали изо всех сил к источнику света.
      Спустя где-то только минут 40 бега и ходьбы им удалось найти деревню.
— Джин смотри там недалеко дом стоит! — крикнула Виен чтобы он смог её услышать.
Джин на это кивнул и быстрым шагом добравшись до двери постучал в неё. Хозяева не заставили себя долго ждать и быстро открыли дверь. Точнее хозяйка теперь как поняли они увидев перед собой удивленную старушку.

— Что с вами случилось?! Почему гуляете в такую непогоду? А ну быстро заходите! — не успел Джин объясниться как старушка затолкнула их в дом одновременно задавая кучу вопросов.
— Проходите внутрь. Сейчас я дам вам полотенца и сухую одежду чтобы вы переоделись. — сказала уже боле спокойно хозяйка.
— Спасибо, аджума! — сказали вместе Виен и Джин. Пройдя в гостиную они тут же получили по полотенцу и начали вытираца.
— Простите через эту погоду воды тёплой нету, поэтому ванну предложить не могу. Но зато могу предложить самый вкусный в этой деревне чай с пряностями и вы заодно расскажите что делали на улице в такую погоду. — уже улыбаясь сказала старушка.
— Ну что вы не стоит так утруждать себя через нас. Мы не голо… — сказала Виен думая о вежливости, но похоже её желудок не согласился с её решением и сразу же издал болезненный звук. Старушка на это лишь посмеялась и без вопросов сразу отправилась на кухню.
— Какая она добрая. — сказал Джин обратившись к Виен. Она в ответ лишь улыбнулась и согласно кивнула. После они вместе отправились вслед за хозяйкой.
      Домик у неё был небольшой и недорогой, но очень уютный.
— Ну рассказывайте вашу историю. — сказала хозяйка ставя на стол пряности.
И тогда Джин взяв это на себя, потому что Виен всё ещё тяжело было говорить, рассказал обо всём, что с ними случилось.
— Значит ты известный айдол которого пытались похитить, но это девушка кинулась тебе на помощь, при этом пострадав сама. И сейчас вы убежали и пытаетесь скрыться от врага. — уточнила хозяйка смотря поочередно им в глаза.
— Да. — вместе ответили они.
— Спасибо за ваше гостеприимство и доброту аджума. Только как дождь станет слабее мы уйдём чтобы не подвергать вас опасности. — сказал Джин сделав лёгкий поклон в знак блогодарности. Виен сделала так же.
— Да ничего. Можете оставаться столько сколько хотите. Всё же у меня редко бывают гости, да и ещё знаменитости. — сказала старушка на последних словах посмотрев на Джина. Тот лишь немного смутился.
— Можна сделать у вас звонок? — спросил Джин. Хозяйка в ответ кивнула и начала расспрашивать обо всём Виен приступая к лечению её ранений и синяков.
      Джин чтобы не мешать им тихо вышел в коридор и увидев там телефон сразу набрал номер о котором знают только мемберы BTS и Бан Шихёк. Вот на другом проводе кто-то взял трубку. «Пожалуйста пусть это будет PD-ним, а не парни» — подумал Джин, молясь в душе об этом.
— Джин, это ты? — роздался грубоватый взрослый голос в ответ.
      Слава Богу!
— Да, это я. Мне удалось сбежать с того места вместе с девушкой, но нас продолжают преследовать. — сказал Джин начиная почему-то нервничать.
— Я рад, что вы смогли вырваться. Вы в порядке? Я как раз собирался перечислять саму денег. Хорошо, что ты вовремя перезвонил. — облегченно вздохнув ответил человек на том проводе.
— Да с нами всё хорошо, только незначительные ранения и синяки. Как…там парни? — немного замявшись спросил Джин.
— Я придумал для тебя отговорку, так что пока они ничего не подозревают, но некоторых из них одолевает плохое предчувствие и они каждый день наведуються ко мне чтобы распросить про тебя. Когда ты вернешься тебе придется рассказать им правду.
— Главное чтобы они сейчас слишком обо мне не переживали. — облегченно выдохнув ответил Джин.
— Я помогу вам выбраться из той деревни о которой ты говорил. Похоже вы очень далеко. Чтобы вас забрать нужно подобраться ближе к городу. Тогда самолет который я за вами вышлю сможет вас забрать. Так же отправлю доктора. Джин девушку возьмешь с собой. Не оставляй её саму ни при каких обстоятельствах. Понял меня? Мне нужно будет поблагодарить её за то, что она заботилась и защищала тебя… — это последние слова, которые услышал Джин перед тем как связь оборвалась.
— PD-ним. PD-ним! — пытался дозваться он, но всё было без толку.
— Что-то случилось? — спросила зашедшая Виен.
— Ничего. Просто связь оборвалась. — сказал Джин и посмотрев в окно добавил, — Нам пора идти.
      Дождь немного ослаб, поэтому не теряя времени наша парочка попрощавшись с аджумой и пообещав ей ещё как-нибудь её навестить вышли с дома. Добрая старушка отдала им свои зонтики и одежду более тёплую, чем была у них, поэтому они были чуть больше защищены от дождя, но всё так же недостаточно.
— Ну что же, голубки, берегите себя и пусть вам Бог поможет добраться живыми до дома. Ваша любовь вам поможет. — сказал на прощание хозяйка чем смутила молодых.
— Но мы не встречае… — Виен хотела опровергнуть слова старушки, но та её резко перебила.
— Я всё вижу дитя. И то как вы смотрите друг на друга и вашу ауру любви которая так и витает в воздухе. И вашу неувереность в чувствах. Всё таки я и пророчица. — после этих слов хозяйка ещё раз улыбнулась и закрыла двери оставляя их смущенных и удивленных под ливнем.
POV Виен
После слов старушки я вспыхнул как новогодняя ёлка. Джин ничего не сказал поэтому я попыталась ей сказать о том, что мы не встречаемся, но она перебила меня настаивая на своём. Пророчица, да? Я бы так хотела чтобы всё, что она сказал оказалось на самом деле. Но я уверена, что Джин не испытывает ко мне никаких чувств.
      Что не скажешь обо мне. Похоже я по уши влюбилась в ворлдвайд хэндсом. Мамочка, что же мне делать?

Конец POV Виен

Они бы и так дальше стояли если бы не услышали крики которые исходили из далека. Хоть владелец голоса был далеко они явно смогли расслышать, что он кричал.
— Вы решили поиграть со мной в прятки?! Бежити сколько угодно я вас везде найду! Наслаждайтесь свободой пока можете! — этот голос они смогли узнать. Обезумевший голос принадлежащий Нику.
Виен инстинктивно прижалась к Джину быстро забыв о неловкости, что была между ними секунду назад.
— Пора бежать. Он не должен найти нас. Если это случится, не факт, что мы сможем выжить. Сейчас он стал сумашедшим и мы явно его жертвы номер один. — сказал Джин шепча на ухо Виен и взяв её за руку потянул вдаль. К месту где их спасут.
— Куда же нам бежать? — спросила Виен. Её голос уже начал дрожать.
— Нам нужно добраться ближе до города, тогда там нас сможет подобрать самолёт который за нами уже отправили. Но вылетит он скорее всего только тогда, когда дождь слабее станет. — объяснил Джин и смотрел по сторонам пытаясь вспомнить всё что сказала аджума. Она указала им дорогу, теперь осталось её найти и добраться к нужному им месту.

POV Джин
Слова аджумы меня удивил поэтому я был в ступоре и не смог ничего ответить. Но когда Виен хотела объяснить ей что мы не встречаемся, мне почему-то стало грустно и…больно? Почему меня так зацепили её слова если она сказала правду? Виен такая добрая, заботливая, нежная, стеснительная девушка. Как невинный цветок, что только что распустился. Но в тоже время она сильная и волевая, как волны, что бьются об берег размывая все сомнения.
      Она не такая как все. Она особенная.
      Особенная для меня.

Конец POV Джин

Похищенное сердце айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя