Глава 8 "Свобода или нет?"

301 21 0
                                    

На улице сейчас был сильный дождь и гроза. Хоть уже наступило утро, но через тёмные облака, которые укрывали всё небо, можно подумать, что снаружи глубокая ночь. В комнате, где находятся Джин и Виен, свет и так кое-как проходил, а сейчас там даже самих их не было видно.
       Сильная гроза разбудила этих двоих они очнулись почти одновременно.
— Почему так темно? — пробормотал Джин разминая затекшее плечо. У него на коленях всё также лежала Виен. Она только начала просыпаться.

— Виен, ты спишь? — прошептал Джин и начал мацать руками воздух пытаясь её найти.
— Не уверена. — прохрипела Виен.
— Это как? — удивился Джин и направил свои руки в ту сторону откуда лунал голос.
— Здесь так темно и на удивление тепло. — сказала Виен, но её горло до сих болит, поэтому голос звучит ужасно. Оперевшись на ногу Джина она начала приподниматься.
— Конечно. Ты ведь спала у меня на коленях и была укрыта пледом. — сказал Джин, наконец то вспомнив о вчерашнем дне.
      Виен понадобилось несколько секунд для того чтобы понять весь смысл слов. Резко поднявшись она умудрилась сразу же за что-то зацепица и снова упасть на Джина.
— Чёрт! — вырвалось из губ Джина.
— П-прости! — уже заикаясь от смущения и неловкости выкрикнула Виен.
— Ничего всё нормально. Лучше скажи как ты сама. Ты 2 дня не спала и не ела, так ещё и заболела и имеешь кучу синяков. — уже более строже сказал Джин.
Виен сразу почувствовала себя провинившейся девочкой, из глаз начали выступать слёзы.
— Прости. Но как я могла оставить тебя в таком состоянии. Ты весь горел, у тебя была высокая температура и ты ни разу не очнулся за это время. Я очень боялась что останусь одна в этом месте и…и что потеряю тебя. — она говорила уже всхлипывая и последние слова сказала тише остальных. Но Джин всё равно услышал и понял насколько сильно заставил её переживать через него.
— Ты не должна извиняться. Это я дурак и я должен просить у тебя прощения. Ты наверное очень испугалась и не знала что делать. Я очень признателен тебе, ведь благодаря тебе я всё ещё жив.
      Хоть Виен и не видела его, но была уверена что он смотрит прямо ей в глаза и от этого щеки снова залились румянцем. Она даже не обратила внимание на то, что Джин знал о том, что она не спала.
— Виен. — сказал Джин.
— Что?
— Нам нужно отсюда выбираться. Я уверен, что они не отпустят нас отсюда даже если им дадут ту сумму денег что они просят.
Его слова звучали очень серьезно и Виен это испугало. Она боялась того, что с ними будет дальше.
— И как мы это сделаем? Нам даже неизвестно где мы находимся. — спросила Виен.
      Джин хотел уже ответить как услышал шум возле двери, поэтому только быстро прошептал ей:
— Для начала выберемся отсюда, а потом уже на ходу решим.
После этих слов он схватил её за руку и потянул наугад к двери. Стоило им только добраться к ней как она открылась и звук жмякающих ботинков наполнил комнату.
— Чёртов ливень! — выругался неизвестный. Этот голос был незнаком им, похоже отправили какого-то новичка для присмотра за ними.
— Эй, голубки, где вы спрятались? — не услышав никакого шороха и ответа неизвестный стал нервничать. Ещё раз осмотрев комнату и убедившись, что никого нет он чертыхнулся и побежал оставив дверь открытой.
— Похоже и вправду новичок. Кто же так делает? — сказал тихо Джин и начал смотреть нет ли кого ещё за дверью. Там оказалось пусто.
Всё так же держа Виен за руку, Джин побежал стараясь не очень шуметь своей обувью.
— Мы должны постараться выбраться отсюда пока он не доложил о нас своему главному. — сказал он обернувшись к Виен.
— Но нам ещё нужно найти в какой стороне выход. — обеспокоено сказала она.
— В этой ситуации нам придется полагаться на нашу интуицию. — чуть улыбнувшись сказал Джин и сразу же свернул на право. Коридоры были очень длинными и узкими, в них еле помещались два человека. Похоже помещение было не очень большим, скорее всего это был подвал, потому что вскоре они наткнулись на лестницу которая вела вверх. Первым поднялся Джин, а потом как истинный джентельмен помог выбраться Виен (ну, а если проще, то она была одета всё в тот же немного порванный сарафан, поэтому Джин не пустил её первой).
— Какое старое помещение, и не скажешь что под ним такой большой и дорогостоящий лабиринт с комнатами. — уже поднявшись сказала Виен. На это Джин лишь кивнув продолжая рассматривая помещение.
      Оказалось, что место, в котором возможно уже не первый раз держат людей в заложниках, это небольшой деревъяный домик который держится уже неизвестно на чём, кругом протекает водой, а сами стены покрылись мохом и проросли зеленью. Дверь открывалась и закрывалась от сильного ветра издавая ужасный скрип, такое чувство что она вот-вот отлетит.
      Джин и Виен рассматривая дом совсем забыли о том что должны убегать. Они очнулись уже от криков которые исходили снизу.
— Похоже они убежали через тебя! Ты зачем дверь открытую оставил! — сто процентов это был голос Ника.
— Чёрт! Уже узнали? — ругнулся Джин и быстро подбежав к люку, который вёл в низ, закрыл его.
— На дворе ужасная погода, как мы убежим? — сказала Виен смотря в окно.
— У нас нет выбора. С одной стороны ливень скроет наши следы и нас самих. Надеюсь ты не боишься грозы? — сказал Джин под конец немного хитро улыбнувшись.
— Нет конечно! — по детски нахмурившись сказала Виен и пытаясь скрыть румянец первой выбежала из домика. Джин же отметив при себе, что она очень милая когда хмурится, побежал за ней.
      А погода и вправду была ужасная. Сильный ливень чуть ли не затапливающий всё вокруг, гроза которая сверкала каждых 2 секунды. Сильный ветер ломал деревья и не давал нормально идти.
— За такой погодой уже через пару метров нас не будет видно! — крикнул Джин. Через ветер который прям свистел в ушах было плохо слышно.
      Стараясь не обращать внимание на погоду они начали двигаться в сторону откуда сверкали огоньки. Возможно им удастся наткнуться на какой-то дом с добрыми людьми, что пустят их переждать эту непогоду.
      А в это время Ник и остальные амбалы выбрались из домика и стояли перед выходом.
— ЧЕГО ВСТАЛИ БЕГОМ ИХ ИСКАТЬ! ПОСЛЕ ТАКОЙ ПОГОДЫ МЫ НЕ СМОЖЕМ ИХ ОТСЛЕДИТЬ! — крикнул Ник на подопечных.
— Но ведь там такая ужасная погода. Мы их даже сейчас не отыщем. — решил высказаться самый смелый и через пару секунд об этом пожалел.
— А ты попробуй, — приблизившись к нему и посмотрев в сами глаза натянул улыбку от которой всех пробрала дрожь. Эти глаза сумасшедшего, весь его образ пропал и показалась истинная сторона, — ИНАЧЕ БУДЕШЬ ОТДИРАТЬ СВОЮ ШКУРУ ОТ ЭТОЙ СТЕНЫ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ТОВАРИЩАМИ! Я уже молчу о том, что сделает с вами босс когда узнает об этом.
Всех подопечных как ветром сдуло. Они все выбежали и разбежались в разные стороны чтобы найти пропавший «продукт». Ник же спокойно вышел и посмотрев по сторонам увидел еле сверкающие огоньки.
— Похоже в той стороне деревня. Ну что же далеко не убежите. Насладитесь свободой перед тем как я у вас снова её отберу. — сказал в пустоту Ник начиная смеяться как сумасшедший.
      Он и был сумасшедшим.

Похищенное сердце айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя