Ржавая дверь со скрипом начала открываться привлекая внимание заключенных. Джин в миг стал серьезным и прижал девушку ближе к себе, как будто прятая за своей спиной. А сама Виен снова почувствовала страх и неуверенность в самой себе.
— Эй, голубки, видимо тесная комната сблизила вас. — сказал мужчина с фиолетово-красным глазом, похоже это тот который получил от Виен во время нападения.
— Кто вы? — спросил Джин пытаясь не показывать свой страх, но его голос всё равно дрогнул. Мужчина же в ответ только ухмыльнулся и начал подходить к этим двоим.— Этого вам знать не обязательно. Всё, что вы можете знать, так это то, что мы вас похитили, хотя нет, похитили мы только тебя, а вот девушка просто под руку попала в ненужное время. — говорил он всё с той же ухмылкой.
— Попала под руку? Стив да она тебе так врезала, что ты потом ещё минут 10 не мог прийти в себя и понять где находишься. А остальные так вообще на койках отлёживаются. — смеясь сказал ещё один вошедший мужчина.
— Заткнись Ник! Это сучка ещё поплатился за это! — выкрикнул мужчина, которого по словам напарника звали Стив. Он свирепо глянул на девушку, та-же от его взгляда только больше вжалась в стенку.
Но вдруг его взгляд смягчился, а на лице растянулась пошлая улыбка? Он подошел ещё ближе к девушке, которая уже отодвинулась к самому углу комнаты и была на небольшом расстоянии с Джином.
— Знаешь если так посмотреть, то у неё довольно сексуальное тело Ник, а если ещё и личико подкрасить, можно будет какому-то багатому мужику продать. — сказал он напарнику, а потом обратился к самой девушке, — Если бы мы встретились немного в другой ситуации, смогли бы познакоми… — говорил Стив шепотом взяв её за волосы и замахнулся рукой для удара, от чего Виен вскрикнула и уже приготовилась к худшему, как услышала звук удара и какой-то треск.POV Джин
Когда этот мужик зашел в комнату, я почувствовал как Виен снова начала дрожать и неосознанно прижалась ко мне ближе. Я попытался узнать хоть что-то, но он сразу дал понять, что мы ничего не узнаем.
Когда он упомянул о похищении в комнату зашел ещё один и назвал первого Стивом, при этом напоминая ему как его побила Виен. Так это она сделала? Боже как я мог отключиться когда ради меня дралась девушка. Похоже после слов Ника, этот Стив совсем озверел и пошел в направлении к Виен. Вот чёрт!!! Я настолько сосредоточился на ситуации, что даже не почувствовал, как Виен отодвинулась от меня в противоположную сторону. Я хотел успеть дойти к ней быстрее этого сумасшедшего, но не успел, Стив уже замахнулся чтобы ударить её.
В тот момент как он схватил её за волосы я почувствовал ярость, как он смеет поднимать руку на невинную девушку? Прежде чем успел опомниться, я уже ударил его кулаком прямо в лицо и похоже сломал ему нос. Тот осел на пол и схватился за нос с которого водопадом хлестнула кровь. Я же не теряя времени кинулся к Виен, которая потеряла сознание. Но не успел я к ней и коснуться как кто-то схватил меня за руку и врезал в лицо. Удар был не настолько сильным чтобы что-то сломать, но след точно останется. Похоже ударил ослабший человек, значит это был Стив.
— ВОТ ТУПАЯ ГОЛОВА!!! ТЫ ЗАЧЕМ ЕГО УДАРИЛ! БОСС ЖЕ ГОВОРИЛ ЕГО НЕ ТРОГАТЬ! ОН ВАЖНЫЙ ТОВАР! — крикнул его напарник и на моё удивление ещё раз его ударил.
— ТА ИДИ ТЫ НАХЕР! ОН МНЕ НОС СЛОМАЛ! — еле выкрикнул Стив, похоже кровь попала ему в горло.
— Не думай, что тебе всё дозволено если на твоей защите наш босс. Это ровно до того момента пока мы не получим за тебя деньги. Готовься. Скоро мы отведём тебя к нашему боссу и позвоним твоему. — последнее что сказал мне Ник перед тем как выйти и захлопнуть эти чёртовы двери.
На улице уже начинает садится солнце. Придя в себя я глянул на девушку. Она была вся мокрая и в грязи, да и я не в лучшем виде. Такими темпами у неё может подняться температура. Подойдя к ней я скинул свою кофту и накинул ей на плечи, а после отнёс на то одеяло, которое мне так «любезно» дали мои похитители. Сев рядом с ней и обняв я попытался хоть как-то согреть её холодную кожу. ВОТ ЧЁРТ ОНА ЛЕДЯНАЯ!!! Что же мне делать? Отчасти ведь всё равно я виноват, что она попала в передрягу. Взяв её ладони я начал их тереть и греть своими. Моя щека начала опухать, по крайней мере я чувствую как она начинает болеть.
Когда через окно стал просвечиваться свет луны я уснул крепко обнимая Виен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенное сердце айдола
ФанфикДумаю хоть раз, но все (арми) видели шутку про то, как фанатка связывает и крадёт своего любимого айдола. Наверное кто-то даже мечтал об этом (никто не запрещает фантазировать). Но вот девушка по имени Пак Виен и представить не могла, что такое и пр...