Глава 7 "Страдания"

288 22 0
                                    

POV Виен
После того как я сильно ударилась головой, последнее, что я видела это глаза Джина которые обеспокоено смотрели на меня. А дальше темнота.
      Я очнулась первая. Открыв глаза я увидела мышь которая смотрела на меня своими небольшими, но страшными глазами.
— ЧТ…! — подскочив я чуть не закричала, но успела закрыть себе рот рукой. Успокоившись после увиденного и посмотрев по сторонам я заметила Джина. Ужас! Как они могли так с ним поступить! Его руки и ноги были застёгнуты в наручники и привязаны к стене. Я хотела побежать к нему чтобы как-то помочь, но не успела я приподняться, как упала лицом в грязную лужу. Мои ноги совсем меня не слушаются. Плюнув на это я начала ползти к нему. Когда уже была возле него, то поднялась на уровень с его лицом и начала легонько бить его по щекам.

— Джин. Джин! — я звала его по имени, забыв о своём больном горле которое начало болеть только сильнее, но его глаза не открывались, а голова опустилась вниз. Я начала нервничать, проверив его пульс и удостоверившись, что он не умер, немного успокоилась. Когда снова взяла его лицо в свои руки невольно коснулась лба и О ЧЁРТ!!! ОН ВЕСЬ ГОРИТ!
— Джин! Джин! — я снова начала бить его по щекам, но уже чуть сильнее. Мне нужно его разбудить, иначе это может плохо кончится.

Конец POV Виен
      
Спустя 2 дня
      
С того момента как Виен очнулась прошло 2 дня. За это время к ним никто не приходил и не приносил ни есть, ни пить. Всё это время Виен и глаза не сомкнула через Джина у которого была высокая температура. Она боялась, что только как она уснёт или расслабиться он умрёт через болезнь. Поэтому используя ту воду, что принесли им в последний раз и оторванный кусок ткани её сарафана, она вытирала его от пота и положила ему на лоб чтобы хоть както сбить жар. Ей приходилось самой держать «полотенце» ведь Джин находился в таком положении, что оно не может лежать без чейто помощи. За эти 2 дня он ни разу не очнулся. Они оба настолько исхудали, что чуть ли не полностью рёбра видно.
— Дж.ин о.чни…сь. — прохрипела Виен и упала без сил. Её тело больше не выдержало такой 
нагрузки.

POV Джин
— Джин. Джин! — я слышу как меня кто-то зовёт. Но кто это? После того как меня привязали я до последнего смотрел на Виен. Она очень сильно ударилась головой об стену. Эти гады пнули её снова! Снова. Снова я не смог её защитить. Почему я такой бесполезный? Я так стараюсь, но почему никто не оценивает мои старания. Почему когда я стараюсь всё выходит только хуже. Я ведь обещал, что не дам её больше в обиду. Так почему её снова ударили на моих глазах, а я ничего не смог сделать!
      Так жарко. Тяжело дышать и я не могу двинуться. Я не могу открыть глаза. Я не могу очнуться ради тебя.
— Джин! Джин! — снова этот голос. Такой знакомый и родной. Это…ведь голос Виен. Она зовёт меня, но я не могу отозваться. Я слабак. Я снова ничего не могу сделать для неё. Хоть мы знакомы с ней не так давно, но она столько раз мне помогла, а…что сделал я в ответ? Мой разум снова окутал туман.
      Я очнулся, но только внутри себя. Насколько я понял это уже прошло 2 дня. Всё это время Виен присматривала за мной. Она не спала и не отдыхала. Моё сердце сжимается от боли только от одной мысли про это. Я хочу очнуться и присмотреть за её здоровьем, отругать её за то, что она не бережёт себя, обнять и сказать, что со мной всё в порядке и она наконец то может отдохнуть. Но я не могу этого сделать. Моё тело не слушается меня и отказывается функционировать.
— Дж.ин о.чни…сь. — её голос звучит ужасно, хриплый и тихий, был слышен лёгкий свист, который исходил из лёгких. Похоже ей совсем не стало лучше. ЧЁРТ! Я НЕ МОГУ НАХОДИТЬСЯ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ КОГДА ДЕВУШКЕ РЯДОМ СО МНОЙ НАМНОГО ХУЖЕ ЧЕМ МНЕ!
      Я попытался напрячь всё тело и у меня вышло. Я снова чувствую его. Теперь мне нужно открыть глаза. Это было сложно, но я всё же смог. Открыв их мне сразу начало слепить непривычным светом, всё плыло перед глазами и я ничего не смог увидеть. Когда зрение стабилизировалось я увидел пустую комнату. Виен нигде не было. Я начал беспокоиться и пытался вырваться из наручников, но сил не хватало. Я слишком устал за это время. Но потом я услышал снизу тяжелый стон. Посмотрев туда я увидел лежащую возле своих ног Виен. Её лицо было искаженное от боли. Как же невыносимо больно видеть её в таком состоянии. Что я за мужчина если довёл девушку до такого. Во мне сразу появилась сила и я смог порвать шнурки которые связывали меня с стеной, наручники остались на мне.
      Немного высвободившись я легонько приподнял её голову и положил себе на колени. Я не знал, что делать при таких ситуациях поэтому просто начал гладить её по волосам и укрыв хрупкое тело, которое тряслось от холода, пледом что дали мне ещё в самом начали всего этого. Её лицо сразу стало спокойнее и даже появилась лёгкая улыбка. Я должен нас отсюда вытащить. Что-то мне подсказывает, что нас не отпустят просто так. Здесь что-то явно не так.

Конец POV Джин

Джин моментально уснул оперевшись на стенку, а на коленях у него спокойно спала укрытая пледом Виен иногода морщась от лёгкой боли. Завтра они всё решат, а пока этим вечером ещё можно отдохнуть. Они должны набраться сил. Эти силы им очень понадобятся.

Похищенное сердце айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя