Глава 10 "Что за...конец?"

370 30 9
                                    

POV Джин
Всю дорогу меня не покидали слова сказанные аджумой тогда. Я думаю об этом и не могу понять свои же чувства. Рядом с Виен мне хорошо. Она очень хороший человек и друг. Я уверен, что не перестану с ней общаться даже после того как мы вернёмся домой.
Сейчас мы бежим по направлению к городу. Где то там рядом должна быть большая поляна на которой нас и будет ждать вертолёт. Дождь совсем перестал идти, а значит и наше местонахождение скрывать тоже перестал. Тот голос Ника, что мы услышали возле дома аджумы не даёт мне покоя. Если он отследил нас до туда, то когда закончился дощ Ник сразу же сможет найти нас. За своими размышлениями я и не заметил как Виен уже давным давно отпустила мою руку. Поэтому я потянулся чтобы снова взять их.

- Да ты замёрзла! - выкрикнул я когда дотронулся до её рук. Она смутившись попыталась отдёрнуть свои руки, но я схватил их и подняв к своему рту начал дышать на них пытаясь согреть.
- Спасибо. - пробормотала совсем тихо Виен.
- Не за что. Я не могу тебе позволить заболеть через меня. Ты и так через меня попала во все эти неприятности. - начал говорить я.
Мне кажется или Виен стала какой-то грустной? Наверное показалось.

Конец POV Джин

Они шли весело переговариваясь совсем забыв об опасности которая их преследовала и наступала чуть ли не на пяты. Джин рассказывал весёлые шутки пытаясь хоть как-то убить время и снять напряжение.
До места их спасения осталось совсем немного. И чем ближе они к нему были тем грустнее чувствовала себя Виен.
- Оппа, можно спросить? - Виен решила спросить о своих размышлениях у Джина.
Сам же Джин удивился такой резкой смене обращения к нему.
- Конечно.
Виен молчала, но через несколько секунд всё же спросила.
- Что будет дальше? Мы...останемся друзьями?
Джин не знал что ответить. С одной стороны он ведь решил, что продолжит с ней общаться несмотря ни начто.
Так почему же у него такое чувство, что если он скажет ей об этом, то потом будет жалеть.
Джин запихнул свою нерешительность куда подальше и всё же сказал ей те слова, которые заставили сердце Виен плакать.

- Мы останемся друзьями.

Джин и дальше что-то увлеченно говорил, но Виен уже его не слушала. Последняя нить надежды порвалась. Незаметно для Джина она вытерла слёзы на глазах и повернувшись к нему стала улыбаться как раньше, но уже без той искры в глазах.

🎉 Вы закончили чтение Похищенное сердце айдола 🎉
Похищенное сердце айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя