POV Джин
Ночь была тяжелой. Виен часто начинала кричать или дёргаться во сне. Похоже ей снилось то, что с ней произошло. Я почти не спал пытаясь её успокоить и слава богу у меня это выходило. Уже ближе к утру я смог ненадолго заснуть.
Меня разбудил скрип дверей и чей то голос.
— Вы на удивление очень спокойны для такой ситуации. — это был Ник.
Неосознанно я прижал к себе ближе Виен. Я больше не дам её в обиду.
— А тебе какая разница какое у нас состояние. — ответил я, даже возможно прорычал.— Воу воу успокойся зверь. Я не буду трогать твою принцессу. — смеясь сказал он. Я немного расслабился, но всё так же близко держал Виен.
— Ладно. Я всего лишь принёс вам покушать. Товар не захотят принимать если он будет неаккуратным и плохого качества. — продолжил он говорить поставив на землю поднос на котором были непонятные смеси, похоже каша.
Увидев, что я не собираюсь двигаться он развернулся и собирался уходить, но я его остановил задав вопрос.
— Когда нас выпустят?
Ник остановился и повернув ко мне голову ответил.
— ТЕБЯ выпустят сразу как только обменяют на деньги, а её разве что продадут какому то старику нуждающимся в физическом удовалетворении. — когда Ник начал говорить о ней, на его лице появилась ужасная ухмылка. Во мне снова проснулась ярость, я снова захотел ударить его. Но тот как будто почувствовал мои желания, по быстрому развернувшись ушел закрыв дверь на замок.
Успокоив себя, я посмотрел на Виен. Её лицо было измученным от стресса и слёз. Всё тело и особенно лицо было в синяках и ранениях. Она начала крутится и её волосы упали ей на глаза. Похоже ей снова снится кошмар. Я легонько пальцем зацепил пряди и откинул их в сторону. Даже в таком состоянии она очень красивая… ТАК! СТОП! А ЧЁМ Я ДУМАЮ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ! Нужно разбудить её ото сна.
— Виен, проснись. — тихо сказал я и дёрнул её за плечо. Она только шевельнулась и продолжила морщится.
— Виен… — начал я шептать уже на ухо, но не успел я и толком что то сказать, как Виен подскочила и начала вертеть головой в поисках чего то.
Сейчас она выглядит очень мило. Заспанные ото сна глаза, запутанные волосы и пунцовые щёчки, она вертит головой и пытается хоть чтото разглядеть, но ничего похоже не видит. Портит этот вид разве что её ранения и атмосфера вокруг. Сам того не осознавая я немного покраснел. Кто бы мог подумать, что меня смутит такой милый вид.
Повернув наконец то голову ко мне, она похоже хотела произнести моё имя, как я понял по её губам, но в итоге вышел только хрип.
— Не говори. У тебя сорвался голос. Тебе лучше не пытаться ничего мне сказать. — скачаз я ей. Она немного поникла, а потом вздрогнула отчего то и схватилась за голову.
— Вче..ра… Они..пытал.. — несмотря на мои предупреждения она всё-таки выдавила из себя пару слов. Поняв, что она начинает вспоминать вчерашний вечер, я быстро подполз к ней и обнял нежно поглаживая по голове.
— Тише тише, успокойся. Они ничего с тобой не сделали. — на моё удивление Виен больше не плакала, она просто не могла нормально дышать, такое чувство, что она пробежала пару километров без передышки и на полной скорости.
— Виен, я обещаю. Больше тебя никто не обидит и не тронет. — сказал я прижав её ещё сильнее. Тело казалось таким хрупким и было таким холодным. Моё сердце сжимается от боли только от мысли как ей больно и страшно. Почему я себя так чувствую при ней? Я не переживаю настолько за себя, как за неё.
— Виен иди немного перекуси. Хоть это и не нормальная на вид еда, но должна иметь неплохой вкус. — попытался я улыбнуться, но вышло как то фальшиво, но похоже она этого не заметила и в ответ тоже улыбнулась и отказалась. Моя улыбка сползла с лица и я нахмурив брови строгим голосом сказал.
— Так, даже и не сопротивляйся! Ты должна покушать, в таком состоянии ты потратила очень много сил.
Но она всё равно отказывается, даже когда я хотел самолично накормить её с ложки она только покраснела и отвернулась. Даже моё обаяние не помогло.
Спустя ещё несколько попыток я сдался и сам решил хотя бы попробовать эту смесь. Когда я потянул ложку к своему рту, Виен заинтересовано на меня посмотрела.
— БЛЯТЬ! КАК ВООБЩЕ МОЖНО БЫЛО УМУДРИТСЯ ТАКОЕ ПРИГОТОВИТЬ! — это не каша, это отрава! Не успел я и нормально взять это в рот, как ужасный вкус дошел до самих костей. Я пытался хоть как то избавиться от этого вкуса, как услышал тихий смех в стороне. Ну хоть какая то польза от того, что я попробовал. Виен хоть и тяжело, но смеялась. С души как будто камень упал когда я увидел её улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенное сердце айдола
FanfictionДумаю хоть раз, но все (арми) видели шутку про то, как фанатка связывает и крадёт своего любимого айдола. Наверное кто-то даже мечтал об этом (никто не запрещает фантазировать). Но вот девушка по имени Пак Виен и представить не могла, что такое и пр...