Глава 5 "Насилие"

319 22 0
                                    

POV Виен
Когда Джин ушел, эти амбалы начали надвигаться на меня. Я думала, что смогу стерпеть всё но, потеряв последнюю свою опору я не сдержалась.
— Джин!!! — мой голос звучал отчаянно и хрипло. Я боялась разозлить их, поэтому пыталась не делать никаких лишних движений.
— Давно не виделись, сучка. Помнишь меня? — сказал один из них одновременно похотливо улыбаясь. Я лишь только кивнула в ответ. Он начал медленно подходить, как хищник, который наконец то поймал свою добычу. Рефлекс самозащиты дал о себе знать и я начала медленно отползать к противоположной от них стенке.

— Да ты не бойся. Мы совсем не злимся на тебя за те щекотные удары. Просто хотим подружиться. — сказал уже второй мужчина. Его слова звучали так, как будто он обращается к ребёнку, но его оскал и аура говорила лишь о том, что они жаждут мести. Я была настолько напугана, что не успела заметить как на меня замахнулись и уже ударили по щеке. От удара в ушах зазвенело, а сам звук волной распространился по комнате. Не успела я очнуться как меня прижали к стенке и начали лапать за все места. Похоже остальные мужики тоже присоединились.
— Прошу! Не нужно! — пыталась я докричаться до них. Я барахтала ногами и пыталась даже замахнуться, чтобы снова кому-то врезать, но один из них умело перехватил мои руки и поставив раком заломал их за спину. Мне было очень больно и стыдно находится в такой позе перед насильниками. Мой слабый характер дал о себе знать и я уже собиралась упасть в спасающую темноту, как меня схватили за волосы и потянули голову назад. По моих щеках уже текли слёзы.
      Я оказалась напротив лица одного из низ. Тот мерзко улыбался и снова дал мне пощёчину.
— Сучка, не смей даже просить о пощаде после того, что сделала с нами, — похоже это был тот, кто хотел «подружиться», услышав от меня всхлипы, он снова меня ударил, но уже сильнее, — Парни, вы только гляньте, какая он испуганная и невинная, а ведь пару дней назад вела себя как титания. Оказывается вот какая ты на самом деле.
Я уже не могла ничего поделать. Мне настолько скрючили тело, что даже двинуться было невозможно. Их лица с мерзкими улыбками плыли передо мной через намокшие от слёз глаза. Вдруг меня пробрал холод. Несколько рук начали проникать под мою одежду лапаю грудь, живот, талию. И вот одна одна из рук начала спускаться ниже раздвигая мои ноги, я снова начала вырываться и хотела уже закричать, но меня заткнули поцелуем, я не хотела отвечать и тогда получила за это ещё один удар по лицу.
— Если не будешь отвечать или будешь сопротивляться, поверь, тогда одним изнасилованием ты не обойдешься. — прошептал мне хриплый голос на ухо. Неосознно моё тело расслабилось боясь сказанных слов. Меня снова поцеловали, но уже насильно давя рукой на челюсть, и…у меня не остаётся выбора. Джин где же ты? Почему тебя нет сейчас рядом. Спаси меня!
— Спа..хмх..си..мм..те — пыталась я сказать сквозь поцелуй. Мне мерзко. Все слёзы высохли и тело перестало слушаться. Я уже не надеюсь на спасение. Чужие мерзкие руки блуждают по моему телу добираясь даже до самых интимных зон. Меня затыкают поцелуями, руки уже болят от того, что их силой сжимают за моей спиной.
      Вдруг мой уши улавливают звук ремня и шорох снимающих штанов. Мои глаза широко открываются и снова наполняются слезами, я начинаю с новой силой вырываться, но на мои попытки эти амбалы реагируют лишь смехом. Когда я почувствовала руки на своих бедрах, морально уже сдалась, но тело всё ещё сопротивлялось. Спустя пару секунд я буду опорочена и унижена до конца своих дней. Джин. Джин! Пожалуйста спаси меня! Кто-нибудь, пожалуйста!

Похищенное сердце айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя