Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там — в глубинах больницы. Белые стены и замки на железных стенах, я сам сотворил это со своей жизнью, и сам же был виноват.
Больница не была жуткой или неприятной. Там было вполне комфортно, тихо и спокойно, но как мы все знаем, «в тишине все проблемы вновь приходят в голову», конечно же если ты не под транквилизаторами и успокаительными, потому что под ними, в голове нет абсолютно ничего.
А ещё в клинике были работники, приятные и милые люди, которые старались помочь всем пациентам. Весь персонал был добрым, но тот парень был самым искренним из всех, он внушал доверие, все его любили и уважали. Он был красивым, обаятельным и немного наглым, — это наверное и зацепило меня.***
Я — Чон Чонгук, мне семнадцать и я учусь в старшей школе. Скоро конец года и мой выпускной, а ещё экзамены, которые я очень сильно не желаю сдавать. Даже не верится, что мне семнадцать, а школа уже позади меня, когда всем моим одноклассникам 19. Мой IQ чуть выше чем у других, так-что в младшей школе я пропустил два класса, ведь мои знания были выше.Сегодня особенный день, день когда я познакомился с Лили. Лили - моя девушка. Мы вместе уже шесть лет, но всё это время, мы не виделись, отношения на расстоянии. После того как нам обоим исполнилось 11, моя семья из Пусана, переехала в Сеул, а её семья отправилась в Лондон. Но через три недели она приедет сюда, это будет лучший день, ведь я дико скучаю по ней!
Flashback:
– Чонгук~и! Ты где? Ну я так не играю, я уже долго не могу тебя найти, выходи!
– Лили, ну не расстраивайся, не нашла и не нашла, давай я тебя буду искать? — Поглаживая по голове девочку, говорил темноволосый мальчик.
– Не хочу, вообще играть не хочу. Пойдём домой, я замёрзла, а ещё ножки болят. — Девочка надула губки, и отвернулась от Чона.
– Хорошо, но подожди, я кое-что нарисую.
Паренёк взял в свои ручки мелок и начал рисовать надпись «Лили, я тебя люблю». Обняв девочку, Чон накинул на неё свою ветровку. Та лишь смутилась и прильнула к груди парня, ярко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки «Психолог/Психиатр»
Fanfiction«Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там - в глубинах больницы. Белые стены и замки на же...