16

1.1K 71 32
                                    

Раннее утро и осеннее солнце освещает холодную комнату. Тэхён просыпается первым, и нежно целует свою «любовь» в пересохшие за ночь губы, а тот просыпается от единственного прикосновения и пытается не улыбаться.  Хотя сколько-бы Чонгук не пытался притворяться, что спит, когда Тэхён касается губами его шеи, Чон начинает улыбаться.

— Доброе утро солнце. — Улыбается Тэхён и гладит Чонгука по тёмным спутанным волосам.

— Доброе, Тэхён, ты хорошо спал?

Чонгук плавно разворачивается лицом к старшему и кладёт руку на его шею продолжая улыбаться. А Ким заворожённо рассматривает счастливые глаза любимого.

— Да, я выспался. Хочешь ещё немного полежать?

— Я должен учиться.. Так-что нужно встать сейчас. — Уверенно говорит Чон, но тут-же замечает печальные глаза напротив, — Хотя, минут двадцать не помешают.

Двадцать минут, кажется это слишком мало. Так оно и есть, этого времени не достаточно, что-бы насладиться присутствием друг-друга. Но для них этого вполне хватит, хотя-бы это. Двое наслаждаются объятиями друг-друга, лежат в полной тишине, ничего больше не требуется.

— Тэхён, я могу тебя попросить?

— О чём? — Спрашивает Ким оглаживая плечи своего парня.

— Разреши мне ходить в школу.

— Зачем? Разве тебе не нравится быть дома?

— Нравится, но мне правда с каждым разом всё сложнее и сложнее учить всё одному, я должен вернуться.

— Чонгук, зачем ты так стараешься ради экзамена? Ты выучил столько, что этого точно хватит на средний балл.

— Но мне не нужен средний балл. Мама.. мама сказала, что если я сдам на средний бал, никогда не стану хорошим сыном. Я ведь, как Джин должен быть.

— Эй, — Тэхён кладёт руку на его лицо, — Ты не должен быть как Джин, ты должен быть собой. Пусть тобой и не гордится твоя мать, но Джин точно очень горд за тебя. Я уверен. — Улыбнулся блондин.

— Возможно ты прав, но я всё-ещё хочу вернуться в школу.

— Хорошо, я напишу справку о том, что ты вполне можешь вернуться в школу, но это будет означать, что ты вернёшься домой.

— Не-е-ет, я не вернусь домой, как я вернусь, если я хочу жить тут. Я останусь с тобой. 

Вигуки «Психолог/Психиатр» Место, где живут истории. Откройте их для себя