Неделя. Ещё ровно неделя прошла с того момента как Чонгук живёт вместе с Тэхёном. За всю эту неделю Джин всё-же не смог приехать к Чону из-за работы. Но пару раз приходил Юнги, что не очень радовало Тэхёна. Как сказал Чонгук — Я пока не хочу что-бы Юнги или Джин знали о нас, так-что не приставай ко мне.
А Тэхёна это бесит, когда он смотрит на Чонгука, в голове крупными буквами образовывается слово "МОЁ", и Тэхён хочет и вполне имеет право, целовать и обнимать "своё". Но парень кажется стал слишком сильно зависим от мальчишки и потакает любым его желаниям. А Чонгук умеет этим пользоваться, конечно, он любит Тэхёна, но показывать это всё-ещё страшно. И тем более говорить про секс, так как старший последнее время часто говорит на эту тему. Чонгук в таких ситуациях ломается как целочка, хотя от правды это не далеко, он любыми способами прекращает эти разговоры. И каждый раз, отговорки одни и те-же, — Мне нет восемнадцати, я ещё не готов, я не хочу.
А Тэхён уже на стенку лезть готов каждый раз когда Чонгук со всей наглостью расхаживает по дому в одном нижнем белье, видите ли ему жарко, а в квартире ужасный холод. И Ким уже думает, что Чонгук издевается над ним, но чем он это заслужил?В этой ситуации масло в огонь подливает Чимин, уж никак он не угомонится, всё продолжает заманивать Тэхёна в клуб, но тот кажется действительно помешался на мелком. Чимин уже давно придумал другу прозвище, — Марионеточка.
Понедельник, 21:10.
— Чимин, привет.
— Чем могу служить господин Марионеточка?
— Не смешно, может приедешь? Если ты закончил работу, то приезжай. Паршиво мне совсем.
— Ты что-то совсем раскис, ладно, я еду.
— Прихвати бутылку белого сухого вина, хорошо?
— Фу-у-у, Тэхён-а, ну белое, да ещё и сухое?
— Я хочу остаться трезвым, это просто для расслабления.
— Ц-ц, хорошо, жди.
Тэхён сидел на кухне и ждал пока приедет Чимин, настроения совсем не было, да и сил тоже. Чонгук-же был дома, опять всё писал и писал, готовился. Но свободного времени у него значительно прибавилось, ведь сейчас он собирался гулять с Юнги.
— Тэхён? Чего на кухне сидишь? Ты сегодня какой-то вялый, иди спать. — Наливая себе стакан воды говорил Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки «Психолог/Психиатр»
Fanfiction«Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там - в глубинах больницы. Белые стены и замки на же...