18

1K 57 22
                                    

Очередное зимнее сеульское утро, середина декабря, все работники суматошно спешат к себе в офисы, а школьники на занятия, сегодня у всех начинаются экзамены. Чонгук просил Тэхёна его разбудить, а у того как всегда, всё мимо ушей пролетело. И вот, уже в 7:30 звенит будильник, который был поставлен для непредвиденной ситуации.

— Встаю.. я встаю.. Джин, ещё минутку.. — Парень тихо шепчет и не двигается, но вскоре понимает, что будильник уже прозвенел.

— Что? Будильник? 7:30?! Мои экзамены!

Чонгук подскакивает с кровати натягивая на себя вещи со скоростью света, а затем бежит в комнату к Тэхёну.

— Спишь значит, ну я тебе устрою,  "доброе утро".

Чонгук бежит на кухню и наливая в
стакан ледяную воду бежит обратно в комнату.

— Утречко, — И вся вода с плеском выливается на лицо спящего Кима.

— Чёрт, что это?! Чонгук, какого хрена?! Ты с ума сошёл, она ледяная! — Вытирая своё лицо кричит парень.

— Ты заслужил. Собирайся, тебе меня в школу вести, если я опоздаю на экзамен, буду до конца жизни тебя обвинять!

Тэхён недовольно цыкает и начинает одеваться. Не позавтракав и не умывшись парни выезжают из дома, времени в обрез, Чонгук нервничает, но его больше волнует-то, что Тэхён забил на его просьбу.

— Тэхён, когда я тебя о чём-то прошу, ты меня слышишь вообще? Я просил меня разбудить? А ты просто проигнорировал, а если-бы я правда опоздал?

— Прости, да, я виноват, но не проспал ведь, всё хорошо. Успокойся.

— Легко тебе говорить, у тебя уже есть отличная работа, место в жизни, а я ещё никто, я обязан сдать экзамены, поступить в хороший университет и найти нормальную работу, что-бы не быть попрошайкой на улице.

— Расслабься, если нужно, я буду обеспечивать тебя до конца своей жизни, — Тэхён делает краткую паузу и гаденько улыбается. — Но, тебе придётся платить мне телом.

— Придурок, вот что-бы такого не было, сам себя обеспечивать буду. Я же не проститутка в конце-то концов. — Чонгук злится, буквально закипает и отворачивается к окну.

— Эй, малыш, ну я же пошутил, не принимай так близко к сердцу. — Оправдываясь говорит Ким и кладёт ладонь на голову Чонгука, но тот её быстро сбрасывает.

Вигуки «Психолог/Психиатр» Место, где живут истории. Откройте их для себя