Pov автор:
Уже час Тэхёна нет дома, а Чонгук давно начал готовить пакости.Как-бы оно не было смешно, но Чонгук почти ничего толком не придумал.
Раз.
Жидкое мыло смешанное с водой разлито в коридоре.Два.
Кровать Тэхёна полностью мокрая от воды.Три.
Чонгук раздевается до нижнего белья, а дальше всё будет как будет.Чонгук не знал насколько сильно ему влетит от Тэхёна. Ведь он максимально испортил обстановку в доме, ведь теперь это не дом а «аквапарк» какой-то. Парень зашёл в комнату Тэхёна, хотя на это был запрет. Но Чон думал что ему всё сойдёт с рук, а зря. Хотя, кто его знает? Может обойдётся.
Пол третьего утра, а в коридоре слышится шум. А Чонгук загорается дьявольской улыбкой, знает, Тэхён вернулся. И по глубоким и шумным вздохам слышно, что не один. Чонгук медленно и тихо спускается на первый этаж, конечно-же видя «потрясающую» картину.
Тэхён уже без футболки яро вжимает в стенку парня, расстёгивая его рубашку.
А Чону противно. Один вид этих двоих вызывает рвотные позывы.
- Кхм, кхм! - Грмко откашлился парень, что-бы на него обратили внимание.
- Чонгук? Ты чего не спишь?
- Уснуть не мог. - Грубо говорит парень. - Простите, что помешал.
- Тэхён-и, кто это? Ты не говорил что у тебя есть парень. - Разочарованно говорит мальчик, что пришёл с Кимом.
- Ах, глупенький, он не мой парень. Он просто живёт со мной, так-что не волнуйся. - Улыбается Тэ и несёт того в спальню.
Всё-бы хорошо, но Чонгук довольный, ведь знает, что сейчас будет весело. Весело, но не всем.
Раз.
Тэхён несёт свою пассию в спальню и спотыкается.Два.
Они проходят в комнату и вставая на мокрый пол парнишка падает.Три.
Тэхён валится на кровать, но она до безумия мокрая.- Чон Чонгук! - Кричит Тэхён на весь дом, а Гук улыбается и довольствуется своей работой.
- Я уже как сцемнадцать лет Чон Чонгук. - Возмущается Чон и заходит в комнату к Тэхёну.
- Ну знаешь Тэхён, когда свой беспредел в доме уберёшь, тогда и приглашай! Я ухожу! - Хлопнув дверью сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки «Психолог/Психиатр»
Fanfiction«Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там - в глубинах больницы. Белые стены и замки на же...