4

1.5K 113 52
                                    

Pov Jk:
Прошёл день, мы ехали в ту клинику. Мама, папа, брат, а Юнги сдавал сессию, так что поехать не смог. Искренне страшно, откуда я знаю, что там будет? Да и к тому-же руки жутко болят, я еле еле ими двигаю. Мы подъехали к огромному серому зданию, с огромными окнами, там было много людей, обычных людей и врачей. Выходя из машины, я заметил как ещё больше занервничал.

– Оо, здравствуйте!

Как только мы зашли, нас встретил улыбчивый и милый парень, его улыбка была растянута до ушей, это пугало. У него был белый халат, как у всех врачей, рыжие волосы, игривые, зелёные глаза. Синие джинсы, зелёная футболка. Красивое лицо, стройная фигура, выглядел он хорошо, на вид года 24.

– Здравствуйте Хосок, это мой брат.

– Здравствуйте, я отец этих парней, надеюсь вы позаботитесь о моём сыне.

– Конечно, не волнуйтесь.

– Мам, вы меня тут оставите? Может не надо?

– Что это значит, не надо? Тебе тут самое место как раз, хоть проблем от тебя меньше будет.

– Иди в машину дорогая, мы тут сами разберёмся.

–  И ты, убирайся, оба убирайтесь, видеть вас не могу. Джини пожалуйста не оставляй меня тут. — У парня покатились слёзы.

– Чонгук, я буду приезжать, не волнуйся. Всё будет хорошо малыш. О тебе будут заботиться, обещаю. Хосок будет за тобой следить, а я пойду. — Джин поцеловал Чонгука в щёчку и скрылся за дверью.

– Что-ж Чонгук, я Хосок, буду твоим сопровождающим.

Честно, когда мы вошли в здание, я думал тут будут ободранные стены, странные люди, жуткие врачи. Но, тут не так. Белые, чистые стены, тихо, спокойно, а врачи выглядят мило. Хосок наклонился ко мне, ведь я был достаточно низким 1,71 когда все остальные были под 1,80-1,89.
Он улыбался, и тем самым внушал доверие, взяв меня за руку он повёл меня куда-то.

– Куда мы? — Неуверенно спросил я.

– В твою палату. А ты что, боишься?

– Ужастиков насмотрелся?

– Да н-нет, просто спрашиваю.

Мы подошли к палате, на ней был номер 69, мы зашли внутрь. Палата была не такая как я представлял, хотя тут всё, не так как я представлял. Палата с белыми стенами, кроватью, небольшой комнатой с душем и туалетом, письменный столик, закрытое окошко на улицу, и огромное окно из которого виднелся коридор. Пройдя к кровати я сел на неё, вещей у меня с собой не было, так как всё выдавалось тут. Хосок прошёл к столику и сел на стул, прожигая меня взглядом.

Вигуки «Психолог/Психиатр» Место, где живут истории. Откройте их для себя