Третий урок, после него мы идём домой. Но лично я планирую идти к лесу, мне нужно обдумать свои дальнейшие слова по отношению к Лили. Может, что-то более милое, искреннее, красивое?
– Чонгук!
– А? Оу, это ты, напугал блин. Что ты тут забыл? Прогуливаешь? Ты знаешь, что это не хорошо, тебе это в будущем боком выйдет.
– Ну, ну, не начинай, не прогуливаю я, я отпросился, сказал голова болит.
– Это тоже самое, что прогул. Потому что она у тебя не болит. И каким фигом тебя пропустили к нам в школу?
– Не заморачивайся, я тут, значит тут. Особое приглашение.
– Ха-ха, как смешно. Я из-за тебя опаздываю, тут меня ждать будешь?
– Ты останешься на третий урок?
– Да, я не ты. Если я прогуляю пропущу много нужного.
– Зануда, иди уже давай. Кстати я ничего нужного не пропускаю, у нас в универе все пары отстой.
Юнги, - человек проблема. Прямо как я, только вот его все любят, а меня нет. Я всегда всем мешаю, хотя мне все равно. Ведь есть люди которым я нужен, их мало, но мне и этого достаточно.
К слову о Юнги, он очень красив. Белые волосы, стройные ноги, красивое лицо, стильная одежда. Юнги всегда популярен среди девушек, но он не обращает на них внимания, он сказал что у него есть человек которого он любит.
Юнги всегда такой крутой, все его уважают, хотя не так. Боятся. Он боевой парень, с ним шутки плохи, выглядит он безусловно милым, красивым, нежным. Весь этот милый образ портят шрамы, царапины ну руках и ногах, ещё у него есть один шрам на лице, около бровей. Юнги никогда не говорил мне откуда он, а я и не особо интересуюсь. Не думаю, что я очень отличаюсь от него, я тоже достаточно красивый. Раньше я так не считал, но мой брат всегда говорит, что любить себя самое важное. И да, он себя очень любит.Pov автор:
Весь урок парень провёл в раздумиях, и как он только смог запомнить все то, что говорил учитель. Тем временем Юнги терпеливо ждал. Мимо парня прошло около пяти девушек, все улыбались ему, и даже хотели подойти познакомиться, но он даже не взглянул на них, а лишь смотрел на дверь, ожидая Чонгука.
Вот наконец-то выходит Чонгук, а Юнги мило подбегает к нему и дружески обнимает.– Юнги, ты чего? Обнимаешь меня так, будто не видел целую вечность.
– Для меня, всё время, что я тебя ждал было вечностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки «Психолог/Психиатр»
Fanfiction«Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там - в глубинах больницы. Белые стены и замки на же...