- Наён, милая, прошу, хватит прыгать на кровати, ты наступишь на Чонгука. - Тэхён тянет девочку на себя что-бы та перестала прыгать по белым простыням.
- Сколько время? Разве мы обязаны вставать прямо сейчас? - Чонгук с заспанным видом ищет свой телефон что-бы взглянуть на время, но его опережают.
- Девять утра, Чонгук-и.
Эта маленькая девочка Наён, она живёт вместе с мальчиками всего две недели, но ведёт себя, будто они совершенно родные, и в целом, это хорошо.
Отдых во Флориде идёт им на пользу. Только Наён гиперактивная, её мозг обязан работать каждые десять минут, или-же ей становится скучно. Поэтому, им, видимо, прийдётся искать книжный магазин, что-бы наконец чем-то занять ребёнка.
- Поспать нам не удастся как я понял. - Чонгук осовобождается от своего кокона из одеяла и вздыхает.
- Пойдёмте гулять, ну пожалуйста! На улице так солнечно, а ещё я хочу купаться.
- Ладно, но пойдём при том условии, что ты за десять минут будешь готова. Время пошло.
- Да легко! - И девочка уже скрылась за дверью.
- Ох, она такая непоседа, с ума сойти.
- Дети, а что поделать, ты тоже таким был. - Тэхён улыбнулся и поцеловал парня в висок.
Уже в одиннадцать часов утра семья гуляла по набережной. Наён болтала обо всём на свете не замолкая, если Чонгук и был заинтересован в той информации, что она выдавала, то Тэхён ждал когда эта пытка закончится.
- Эй, милая, прервись ненадолго. Тэхён, у тебя кровь из носа. - Чонгук нахмурив брови взглянул на партнёра.
- О чёрт, действительно, я сейчас!
- Чонгук-и, это ведь не нормально, что у папы кровь из носа? Может стоит сходить к врачу?
- Глупости милая, наверное его организм не совсем привык к здешнему климоту. - Девочка ничего не сказала, лишь устремиоа взгляд на приближающегося отца.
- Я в порядке, с кем не бывает? Ну что, куда отправимся?
- В библиотеку, пап.
- Да уж, почему же ты у нас такая умная? Нам в центр час на автобусе ехать.
- Можно на метро.
- О нет, вызываем такси.
***
- Доброе утро, вы уже собрались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки «Психолог/Психиатр»
Fanfiction«Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там - в глубинах больницы. Белые стены и замки на же...