Уже пятый день Чонгук живёт в доме Ким Тэхёна, и для обоих это сложные перемены.
– Тэхён, а чем на весь дом воняет? Ты труп сюда притащил? — Смеялся Гук, до того момента как зашёл на кухню.
– А, Чонгук, ты тут, а я тут.. Готовить пытаюсь, — Улыбнулся Тэхён.
– Твою ж.. Да ты ведь всё испортил! Боже Тэхён, не берись за готовку никогда! Это не твое.
– Я просто хотел что-то вкусное приготовить. — Тэхён был явно расстроен из-за слов младшего, пусть всё не идеально, но он старался.
Хотя тут не то что «не идеально», вся кухня провоняла помойкой и гнилью.
– Слушай, даже я будучи человеком из богатой семьи, продукты вот-так не извожу. — Чонгук вздохнул и начал убирать всё что натворил старший.
В такие моменты можно было невооружонным глазом заметить, что между парнями какой-никакой, но флирт. И чего уж там греха таить, обоим это нравилось. Может с виду всё это кажется таким незначительным, но на самом деле каждый чувствует эти лёгкие вроде-бы незаметные касания, заинтересованные взгляды. Это так важно для них, они чувствуют это на все сто процентов. Голимая романтика господа.
Но конечно если заглядывать в глубь, то и проблем не мало, сейчас Чонгук не отходит от стола с учебниками, даже есть иногда отказывается. А Тэхён во всю проклинает эти экзамены.
Кроме этого конечно-же никто не забывает про порезы на руках Чонгука, они всё ещё не зажили. И каждый день они перебинтовывают всё снова и снова, отрабатывают по три раза в день, ведь если начнётся сепсис, то будут большие проблемы. Иногда Чонгук задевает раны и из них снова начинает литься кровь, так-что хочет Чонгук или нет, но пьёт кровоостанавиливающие.
Несмотря на подготовку к экзаменам, у Чонгука всё-же выдался свободный день.
– Тэхён, я пойду прогуляюсь.
– С кем это ты собрался гулять? — По голосу Тэхёна было явно видно, что отпускать он Чонгука не желал.
– С Юнги, я давно уже хочу с ним погулять.
– Ты видел погоду? Ты уверен, что в такой дождь стоит идти гулять? Ты можешь заболеть. — Возможно это и была банальная отговорка, что-бы Чонгук никуда не уходил, но и волноваться Тэхён не забывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки «Психолог/Психиатр»
Fiksi Penggemar«Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там - в глубинах больницы. Белые стены и замки на же...