13

1.1K 88 43
                                    

Достаточно быстро Тведжи приехал к Тэхёну и Чонгуку, а затем быстро начал делать всё что нужно.

– Привет Чонгук, мы уже виделись. — Тведжи искренне улыбнулся и посмотрел на парня, который выглядел ну совсем плохо.

– Здравствуйте, спасибо что приехали, я неочень себя чувствую. — Горько посмеявшись сказал Чонгук.

Тведжи быстро начал осматривать Чона, а так-же спросил, что вызвало температуру. После он взглянул на самое важно место - руки. Вроде-как всё было в порядке, но обработать было нужно.

– Ну да, какой идиот выйдёт в такую погоду на улицу? Дома что-ли не сидится? — Возмущается Тведжи.

– С другом он погулять хотел, ну что, погулял Чонгук? Я же говорил, что погода плохая, не стоит, но ты же у нас упрямый, да? — Злился и повышал голос Тэхён.

Ким так сильно злится, волнуется, он так расстроен. Он слишком боится потерять Чонгука, он давно понял, что без памяти влюбился в Чона.

Тэхён стоит в дверном проёме в белой футболке и домашних спортивных штанах, ноги босые, а волосы немного растрёпаны. Как ни глянь Тэхён такой уютный и домашний, от него веет теплом и заботой. И как бы Тэхён глупо не шутил, дурачился, в нужные моменты он серьёзный и надёжный. Именно это сейчас понимал Чонгук, внимательно рассматривая старшего.

– Я.. Тэхён, прости, я сам виноват.. — Чонгук виновато опустил голову.

Чон морщился от неприятных ощущений на руках, от холодной жидкости которую Тведжи нанёс на раны. А Тэхён понял, что только-что совершил большую ошибку потому-что фактически обвинил во всём Чонгука. Теперь тот будет винить себя во всём в первую очередь, а это повлияет на самооценку парня, она ведь и так занижена, а тут ещё это.

– Ох Чонгук, ладно, всё в порядке. Просто я волнуюсь, ты не виноват. — Тэхён тепло улыбнулся и подошёл к постели Чонгука.

– Так, давайте вы будете выяснять отношения и прочее не при мне. Я обработал всё, что я могу сказать, раны просто чуть-чуть воспалились, сепсиса нет слава богу. Но у парня температура, так что прямо сейчас нужны некоторые препараты. — Тведжи посмотрел на Тэхёна.

– Тэхён, мы можем выйти? А Чонгук пусть полежит немного. — Парни вышли в коридор.

– Тведжи? Что-то нужно?

– Я должен сходить в аптеку, что-бы купить несколько препаратов для мальчика, а ты за это время должен обтереть его. И Тэхён, я могу задать вопрос? — Парень грустно посмотрел на Тэ.

Вигуки «Психолог/Психиатр» Место, где живут истории. Откройте их для себя