Pov автор:
Прошёл час, два, три, четыре. В комнате Чонгука ни единого звука. Тао давно ушёл домой, а Юнги и Джин, ждали, просто ждали пока Чонгук выйдет. Родителей дома не было, мать была у своих друзей, а отец на работе.
Вот наконец дверь из комнаты открывается, и выходит Чонгук. Такой потрёпанный, заплаканный, грустный, но во взгляде его, была совсем не грусть, а полное безразличие. Джин и Юнги хотят подойти к нему, но тот забегает в ванную и закрывается.Pov Jk:
Ну, и что дальше мне жизнь приготовила? Хах, конечно кучу всего, но я не хочу больше ничего! Плевать на родителей, плевать на друзей! Всё как специально, будто мне нарочно кто-то свыше портит всю жизнь! У меня итак отвратительная жизнь, куда ещё хуже?! Отлично, спасибо! Отправлюсь прямиком за Лили!
Нет, ну правда, я чувствую себя ужасно, моя жизнь полна проблем, но это последняя капля.– Чонгук! Открой!
– Ага, щас, размечтался!
– Чонгук, открой, или я её нахер выбью!
– Не выбьешь, сил не хватит, отвалите!
– Плохо дело, Джин как её открыть?– Разве только выбить, но будет сложно, дверь крепкая.
Pov автор:
Чонгук подошёл к раковине и достал лезвие, просто ширкнуть им по руке? Нет, это слишком просто. Для начала, парень наполнил ванну, а во время этого в дверь всё сильнее долбились Джин и Юнги. Чон залез в ванную, со взглядом полным боли и безразличия, он ширкнул по руке лезвием. Капельки крови начали капать в воду, окрашивая её в багровый цвет. Следующим мгновением парень начал вырезать на другой руке сердце, и снова делать глубокие порезы, разного размера.
Все руки изрезаны в клочья, кровь хлещет фонтаном, а цвет воды становиться всё более тёмным.
Парень прикрывал глаза, становилось тепло, а в ушах слышен был лишь неразборчивый шум. Вот он, провал в небытие.Flashback:
– Братик, а я долго буду жить?– Конечно, сколько захочешь, столько и будешь.
– Тогда я буду жить, целых тысячу лет!
– Будешь, конечно будешь.
– А ты будешь долго жить?
– Тоже долго, я же врач, даже если я сильно заболею я сам себя вылечу.
– Но ты ещё не врач.
– Ну, скоро буду врачом. И знаешь, тебя я тоже вылечу, от любых болезней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки «Психолог/Психиатр»
Fanfic«Эта история случилась когда мне было семнадцать, я уже оканчивал школу, всё шло по плану, а потом эти планы разрушились в один миг, по моей же вине. Всё во мне рухнуло и переменилось. Я оказался там - в глубинах больницы. Белые стены и замки на же...