1 глава

914 33 2
                                    

Неужели так и закончится эта жизнь? Девушка была в отчаянии, слезы текли, как быстрые реки. Мысли о суициде не покидали ее.

Девушка закрыла глаза и хотела отдаться ветру, который проходил сквозь ее вещи, давай эффект охлаждения. Звезды так и манили к себе, Девушка была готова смотреть на эти звезды вечно, но к сожалению, это не ее судьба.

- Прощай! - с этими словами она оттолкнулась, через мгновение вода играла с ее волосами и телом.

***

Двери медленно распахнулись, девушка подняла голову, чтобы осмотреть дорогу, которую для нее приготовили.

- Госпожа Пак, с приездом!- мужчина средних лет, громко попреветсвал свою хозяйку.

- Не кричите так! Голова болит! - светловолосая одарила его высокомерным взглядом, отдав ему чемодан, она направилась к машине.

- Здравствуйте, Госпожа... - водитель так и не успел договорить свою речь, но Пак это никак не волновало.

-Давайте без церемоний! Я хочу отдохнуть! - Девушка сняла очки и села в машину.

-Да, конечно. - водитель поспешил к своему месту

***

-Эй , Дженни ты тут? - парень прошёл в дом , оглядывая все вокруг, чтобы найти знакомое лицо.

-Я тут! - с дальней комнаты послышался приглушённый шум , который напоминал голос девушки.

Парень поспешил к комнате. Открыв дверь , он увидел свою знакомую за фортепиано. Девушка нажимала на ноты, но воспроизвести мелодию не могла.

- Дженни, опять? Я же говорил , чтобы ты одна не сидела за ним. Фортепиано старое , оно может упасть на тебя. Почему не слушаешь меня ? - шатен подошёл к девушке ближе , аккуратно убрал ее руки и закрыл крышку фортепиано.

- Тэхен, ты же знаешь, что я очень хочу научиться играть ! - девушка ныла , как настоящий ребёнок. Иногда Тэхен это казалось очень милым и он улыбался, хотя делает это очень редко.

- Знаю! Я очень хочу тебе помочь. Потерпи немного, скоро все будет хорошо. - Тэхен приобнял свою подругу, за плечи.

- Неужели, будет такой день и я увижу небо, увижу птиц.. и - девушка замолчала.

- Что "и" ? - поинтересовался парень.

- И тебя! - сердце парня сжалось. Дженни та девушка, рядом с которой он чувствует себя хорошо. Ему не нужно сдерживать свои эмоции , он настоящий рядом с ней. Но.. она этого еще не видет..

Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|Место, где живут истории. Откройте их для себя