10 глава

150 18 0
                                    

- Так вот ты какой Ким Тэхен...

- Вы пришли? - парень обнял своего друга и повернулся к Дженни. - Привет,  Дженни с выздоровлением.

- Спасибо.

- Пройдемте!

***

- Чеен, ты сегодня прекрасна. - Чонин приобнял  девушку. Та улыбнулась.

- Дженни.. почему ты там стоишь? Подойди ближе. - Чеен старалась делать более правдоподобный вид, но внутри она горела, сильнее любого огня.

Дженни осторожно шагнула вперёд. Она не привыкла к такому вниманию, ей было очень трудно.
Чонин понимал это и держал ее за руку.

"Почему так трудно к ним подходить? Никогда не думала, что будет так трудно это сделать. В их глазах столько наигранности, что становится противно наблюдать за ними. Но ведь, нельзя себя раскрывать. Поэтому, Ким Дженни ты справишься!"

***

Прошло уже около четырёх часов. Все пытались угодить Дженни, по просьбе Чонина. Это начало раздражать ее.

- Чонин, может поедем домой? У меня болит голова. Или если хочешь, я могу поехать с водителем.. - Дженни хотелось отдохнуть от этого шума. Хотелось оказаться в охлаждающей ванной и привести свои мысли в порядок.

- Нет. Я тоже поеду уже. - парень мило улыбнулся. Каждый раз, когда девушка видела эту сидящую улыбку, в которой не было ни грамма лжи, которая была искренной , девушка успокаивалась. Хоть один человек, но он был с ней честен.

***
- Я приму ванну.. - Ким взяла все нужные вещи и пошла в ванную комнату. - А.. Чонин.

- Да. - парень сидел на диване и переключал каналы, чтобы найти подходящий.

- Завтра. Давай приготовим рамен.

- Рамен? Ты хочешь приготовить рамен? - парень оставил свое "дело" и повернулся к Дженни.

- Да, я хочу приготовить рамен. С тобой.. - после девушка быстро забежала в ванную.

- Боже.. - парень улыбнулся. - Она нечто.

***

- Что у нас по делу о маньяке? - без стука и разрешение Кенсу явился в кабинет Манобан.

- Если еще раз так зайдёшь,  тогда будут расследовать твоё убийство, понял меня? - Лалиса никогда не любила беспорядок, как в вещах , так и в дисциплине. После того , как ей отдали на обучение Кенсу, девушка потеряла большую часть своих нервов.

- Простите, капитан. Меня прислали оттуда. - До показал на потолок.

- Я бы была рада, если бы ты туда ушел сейчас.. вот же, как  раздражает! - из головы Лалисы не могла уйти одна мысль: "Чон Чонгук Маньяк? "
***
- Мне нужен ордер на обыск. - девушка была настроена решительно. Хоть он ее друг,  но если она не остановит его сейчас. Потом будет поздно.

- Манобан,  у тебя нет доказательств. Мы не можем дать тебе ордер. - мужчина разговаривал спокойным тоном, будто это его совсем не касается.

- Будут вам доказательства...

***

- Госпожа, вы очень красивая. Уверена, господин Ким не устоит перед вами. - женщина подправляла платье Пак. Та смотрела на себя в зеркало. Ее взгляд был задумчивым. Хочет ли она этого? Почему хочется сказать "нет"?

- Можешь идти! - Пак прошла к кровати и легла под одеяло. - Почему у меня такое ощущение,  что я его знаю? Боже,  это сводит с ума.

- Кого ты такого знаешь, что это сводит тебя с ума? - в комнату зашёл Тэхен. Чеен думала, что он не придёт, а уйдёт к своей Дженни.

- Почему ты тут? Я думала ты уйдёшь к Дженни. - девушка наблюдала за силуэтом парня, который в свою очередь переодевался.

- Я хотел..но сегодня Дженни было весело с Чонином. А меня она все равно не помнит. - парень был расстроен. Девушка , которую он охранял все это время.. так трудно смотреть на нее с другим, но парень понимал, что другого выхода у него нет.

- Разве, это имеет значения? Просто расскажи ей все. Ким Тэхен! Я тебя не узнаю! - с каждым словом девушка поднимала тон.

- Сейчас я тебя не узнаю. Ты де всегда хотела, чтобы я был рядом. Сейчас я с тобой, но что не так.

- Да, ты прав..я всегда этого хотела, но не так как сейчас. Я хотела,чтобы ты был рядом по своей воле. Чтобы я тебе правда нравилась.. а сейчас.. это всего лишь брак по расчёту. И ничего кроме этого.

***

Глава получилась маленькой. Простите((

Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|Место, где живут истории. Откройте их для себя