Слово от автора:
Время шло быстрее секундной стрелки часов. Уже прошёл месяц с операции Дженни, но она все еще не открыла глаза.
Тэхен готовился к свадьбе и из-за охраны отца не мог покидать стены своей комнаты. Чонин приходил к Дженни рано утром и уходил поздней ночью, каждый раз, надеясь, увидеть, как она откроет глаза.Чеен, видя как Тэхен всячески пытается увидеть Дженни, и никак не хочет обращать внимание на нее постоянно плакала по ночам, а днём любезно общалась с отцом парня и со своей матерью.
Лалиса все еще не нашла маньяка, а Чонгук не выходил из дома.
В голове у Пак Чанеля крутился случай с Чеен. Он постоянно рассматривал ту серёжку и вспоминал девушку. А Ким Джису готовилась к своему комбэку.
Чунмен никак не решился подойти и признаться в чувствах Ким Чонхе.
Но значит ли это конец истории? Думаю, это только начало...
.
.
.
.
.
- Господин Ким, здравствуйте. Вас беспокоит врач Ким Дженни. - парень положил свой стакан на стол и быстро вскочил со своего места.- Да, что-то случилось? - Чонин направился в гардеробную, чтобы взять нужные вещи.
- Пациентка очнулась. Правда... - мужчина замолчал.
- Проблемы с памятью... - скорее подтверждая, нежели спрашивая, говорил Ким
- Вы правы. Как и ожидалось.. у нее временная амнезия. Думаю, вы должны приехать и я вам все объясню.
-Да, я сейчас приеду.
***
- Здравствуйте, госпожа Пак. Рад снова видеть вас. - ради своей выгоды, мужчина даже был готов льстить женщине, которую всегда ненавидел.
- О! Господин Ким, уже пришли? Проходите. Как раз, сейчас придут дети. Уже назначили дату. И так мы уже месяц торчим на месте из-за капризов вашего сына. - женщина смотрела журнал, после прихода господина Кима, она даже не подняла взгляд, ибо не считает это нужным.
- Простите. Я сегодня с ним поговорю. Все будет, не переживайте! - мужчину рвало от этих слов, но тот не стал подавать виду, ибо в этой ситуации все решают деньги, а упускать их нельзя.
-Очень на это надеюсь...
- Мы пришли. - в помещение зашли двое человек. Чеен выглядела счастливой, но за этим "счастьем" скрывалась депрессия и грусть. Тэхен же, не стал церемониться, на лице было тоже , что и га душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|
ФанфикИстория описывает жизнь людей из разных общест. У каждого героя своя история, благодаря которому он живет. Главная героиня, слепая, но это не останавливает ее идти до конца