2 глава

283 25 1
                                    

-Что значит я ничего не возьму ? - парень медленно подходит к мужчине, который все так же твёрдо стоит на месте.

- То и значит! Я не дам денег, для этой слепой девчушки! - Тэхен сжал кулаки, он еле удерживал себя , ибо это его отец. - Зачем ты вообще заботишься о ней? - мужчина сделал шаг к юноше. - Зачем ты опускаешься из-за нее?

- Хватит! - Тэхен не выдержал. Он никогда не любил своего отца, именно из-за таких его качеств. Он терпеть не мог таких людей, которых интересовали только деньги. - Не смей говорить про нее такое! - голос парня повышался с каждым словом. - Она.. лучше вас всех вместе взятых, а вы ничтожества, которые лишили ее зрения и даже ни разу не поинтересовались, что с ней случилось! - Тэхен так кричал, что его крик слышал буквально весь офис. Он долго терпел это неуважение в сторону своей подруги, но не сейчас. Ему было плевать , даже если обсуждают его, пусть они это делают, пусть говорят плохие вещи в его адрес, но не в адрес Дженни. За нее он готов убить любого.

- Ким Тэхен! - уже не выдержал отец парня. - Ты вообще думаешь о чем, говоришь?

- Я отец думаю, а у тебя после твоей женитьбы уже нет чем думать! Твой разум полностью у твоей жены...

***

- Ким Чонин? - Дженни так хотелось увидеть этого Чонина, но она лишь смотрела в пустоту.

- Да. - парень приблизился к лицу девушки. - Почему ты смотришь на мои ноги? - от этого вопроса брюнетка растерялась.

- Я... я не знаю куда, смотрю. - девушка опустила голову и опять сердце охватила грусть. Не стоило выходить из дома.. думала девушка, но уже не воротить время.

-Ччто? - парень явно не ожидал такого ответа, ему стало стыдно за свой вопрос. Хоть Ким Чонин не из таких людей, которым стыдно за свои поступки. Но сейчас когда он понял, что эта девушка не видет, он хотел сквозь землю провалиться. - Я не знал!

- Все нормально. - Дженни начала искать свою палку, чтобы встать, но не могла нащупать ее.

- Держи! - парень видя ее беспомощность не смог просто закрыть на это глаза, ибо уже успел обидеть ее своим вопросом.

- Спасибо, Ким Чонин! - девушка улыбнулась. Кажется, будто время остановилось в тот момент, ее улыбка сияла ярче любого кристалла. Парень просто смотрел на эту улыбку и не мог вымолвить и слова. Это нельзя назвать чувством"любви с первого взгляда " но эта улыбка останется в голове у Кима надолго.

Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|Место, где живут истории. Откройте их для себя