В полицейском участке было не спокойно. Все спешили узнать какую-нибудь информацию о маньяке.
- Позовите мне капитана Манобан! - генерал был встревожен от происходящего, еще никогда не было подобного.
***
- Звали генерал Пак? - девушка зашла в кабинет. Генерал сидел на своем рабочем месте и смотрел в монитор компьютера.- Да. Манобан, ты знаешь дело о маньяке? - мужчина ненадолго оторвался от экрана и обратил внимание на девушку.
-Знаю, неужели вы хотите, чтобы этим занялась я. - Манобан всегда выделялась среди работников, она всегда все делала быстро и надёжно. Это дело ее очень интересовало, но так как это был не ее участок, ей не разрешали вмешиваться.
- Да, как я понимаю кроме тебя никто его не поймает. Так что, твоя взяла, это дело я передаю тебе. - от этих слов девушка буквально хотела прыгать от счастья, но она придерживалась своего поста и молча кивнула.
- Я вас не подведу!
***
- Почему ты вышла из дома? - Тэхен снял обувь девушки. Он был зол на девушку, но не стал этого показывать.
-Я искала тебя! - Дженни пыталась объяснить ситуацию, чтобы тот не злился. Хоть она и не видет, но всегда чувствует, когда ему трудно и когда он зол.
- Не нужно было выходить. - парень говорил спокойным тоном, но внутри взрывались атомные бомбы. И эта злость было не из-за того, что она вышла, его разозлило то, что она встретила Чонина. Если говорить, что он сильно ревновал девушку, даже к птичке на небе, то лучше вообще ничего не говорить.
- Извини, я больше не выйду. - девушка отпустила голову, для нее Тэхен это ее глаза, поэтому ей очень важно, чтобы он был рядом. Он стал ее семьёй, которой у него никогда не было.
- Нет.. я не говорю, чтобы ты не выходила. - Тэхен понял, что сказал много лишнего. Теперь он злился уже на себя. - Просто, боюсь что с тобой что-нибудь случится. Когда я тебя не нашел, я чуть с ума не сошёл. - парень сидел на корточках перед девушкой. Дженни смотрела ему в лицо, но Тэхен прекрасно понимал, что его лица она увидеть еще не скоро...
***
Дождь лил как из ведра, но Чеен это не мешало гулять. Ей казалось, что вся ее жизнь, это сплошная драма, главная героиня, несчастная девушка, у которой никогда не будет того человека который обнимет ее и скажет, что все хорошо.
Девушка не знала куда она идёт, просто шла вперёд и все. На данный момент ее не волновало что с ней будет потом, ей было больше сейчас.
***
- Я еду домой. Дождь очень сильный поэтому постараюсь побыстрее. - парень еле видел свою дорогу, ибо был туман и еще этот дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|
FanficИстория описывает жизнь людей из разных общест. У каждого героя своя история, благодаря которому он живет. Главная героиня, слепая, но это не останавливает ее идти до конца