Чеен окружали много людей, каждый делал что-то из своего дела. Кто-то причёску, кто-то поправляет платье, а кто-то наносит макияж.
Сегодняшний день должен быть особенным для Чеен, но так ведь это? Девушка не чувствует особенность этого дня, наоборот пусть этот день и не наступал бы.- Вы еще не закончили? - в комнату зашёл Тэхен, этого Чеен точно не ожидала. От его голоса, девушка даже вздрогнула.
- Мы уже все! - девушки поклонились и отошли от Чеен.
Перед парнем открылся великолепный вид. Девушка стояла спиной к нему, но все же в зеркале можно было увидеть всю красоту Пак Чеен.
Платье девушки было лёгким, обтягивала ее ниже бёдер, потом раскрывается вся лёгкость этого платья, плечи платья спадали на руки, идеально подчёркивая хрупкую фигуру девушки. Фата была длинной, до самого пола.На минуту Тэхен забыл, что хотел сказать, но задумчивый вид Пак быстро привёл его в себя.
- Почему ты так смотришь? - никогда еще прежде на Пак никто так не смотрел, и уж тем более она не ожидала такого взгляда от Тэхена, поэтому ей было неловко.
- Как? - Тэхен подошёл ближе к девушке, оказавшись прямо позади неё.
- Не важно. Забудь. - Пак повернулась и столкнулась с Тэхеновским взглядом.
- Никогда бы не подумал,что скажу это, но ты сегодня прекрасна. - улыбка Тэхена будто прогнала тёмные тучи из жизни Чеен. "Почему он так не улыбается всегда?"
- Ладно, пойдем. Люди ждут. - Чеен обошла Тэхена и вышла из комнаты
***- Продюсер Пак, вы тут? - девушка осмотрела комнату, но нужного человека не нашла. -Куда он делся? Вот же! Сам говорил, что такой ответственный. - девушка сменила свой голос. - Весь из себя такой важный. А на самом деле, придурок недоделанный!
-Ты обо мне?
- Боже! - от неожиданности, девушка чуть не упала с лестницы, но сильная рука Пака, быстро пришла на помощь.
- Я уже давно жду тебя внизу, если что. -Пака никак не волновало, что между ними максимум 6 сантиметров.
- Отпустите меня для начала. - девушка отошла от Чанеля. - И я не знала, что вы меня ждёте внизу, могли и сказать.
- Я звонил тебе целый час. - шаг в сторону Ким, отчего девушка вздрагивает.
- Когда это? - Джису медленно достала телефон. - Эм.. простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|
FanficИстория описывает жизнь людей из разных общест. У каждого героя своя история, благодаря которому он живет. Главная героиня, слепая, но это не останавливает ее идти до конца