"Ты должен будешь отдать ей это кольцо. Скажи, чтобы она хранила его. "
Вот уже как час прошёл с того момента как начали делать операцию, но доктор еще не вышел. Чонин смотрел на кольцо, которое ему оставил Тэхен, перед тем как уйти.
- Я сделаю все, чтобы она была счастлива.
***
- Тэхен, Чеен мы так рады, что вы все же надумали пожениться. Мы очень за вас рады. - женщина мило улыбалась, отчего Тэхену становилось мерзко.
- Да, госпожа Пак. Я даже не знаю, как мы все же решились на такое. Ведь никто не был готов к таким событиям, да отец. - Тэхен не решил нагрубить, как всегда. Он сейчас должен быть с Дженни. Почему он тут!?
- Тэхен! - отец не выдержал и вскочил с места. В воздухе повисла неловкое молчание. Казалось, сейчас отец и сын вступят в драку.
- Все хорошо, господин Ким. Это он от счастья. Не стоит обращать внимание на эти выходки. Это же Тэхен. Он без сарказма вообще не может жить. - Чеен решила нарушить это волнительное молчание, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию.
- Да, господин Ким не стоит так сердиться. - поддержала дочь женщина, медленно поднося чашку ко рту.
Мужчина сел, он никак не мог умерить этого засранца. Он постоянно его позорит, но не на этот раз. Теперь отец знает слабое место своего сына. И сможет им контролировать..
-Давайте все же решим, когда же свадьба? - госпожа Пак решила нарушить тишину.
-Чем раньше, тем лучше! - Тэхен встал с места и направился к выходу.
- Ты куда пошёл? - закричал отец.
- Думаю, мы уже все обсудили. Сообщите мне дату. - Ким захлопнул дверь.
- Я сейчас. - мужчина хотел пойти за ним, но Чеен быстро встала и направилась за женихом.
- Оставьте. Они сами разберутся.
***
- Тэхен, что ты черт возьми, делаешь? - девушка бежала за парнем, которому и в голову не приходило остановиться. - Тэхен! - наконец девушка догнала его.
- Я вот не понимаю, вы что думали, я буду играть по вашим правилам? - резкий разворот парня заставил девушку на миг замереть.
- Нет. - Чеен приняла прежний высокомерный вид. - Но. Ты ведь не тупой, должен понимать, что если ты будешь так по-хамски вести, то твой отец сделает все для того, чтобы причинить тебе вред. А ты сам понимаешь, что это он будет делать через твою подругу. Так что... сейчас решать тебе! - с этими словами девушка развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|
FanfictionИстория описывает жизнь людей из разных общест. У каждого героя своя история, благодаря которому он живет. Главная героиня, слепая, но это не останавливает ее идти до конца