А вот и новая глава! Не знаю кто его ждал, но тем не менее, она тут!
🌸🌸🌸Всю дорогу девушка молча смотрела в окно. Пак не стал ее доставать с вопросами, так как видел что ей сейчас плохо. Парень был суров ко всем и это было странно, что он вот так просто сделал то, что просила девушка
- Приехали. - увидев адрес названный незнакомкой, парень решил известить об этом ее и сделал это кстати, ибо девушка напрочь забыла про все и просто смотрела в окно.
- О. Уже? Спасибо вам большое! Я пойду. - не дождавшись ответа, девушка быстро выскочила из машины и зашла в дом.
- Что с ней не так? - парень глазами прошёлся по салону машины и обнаружил серёжку на сиденье. - Надо будет вернуть...
***
- Кенсу! Я нашла! - Манобан уже в который раз перерыла все документы, но нужный так и не находила, наконец нашла, чему она была до ужаса рада.
- О, что там? - темноволосый поспешил к девушке, которая рассматривала документы.
- Смотри, все эти девушки похожи друг на друга. Значит, это как то связано с его жизнью. - объясняла Монобан
- Почему ты так решила? - Кенсу всегда поражали мысли этой девушки. Она рассуждает по своему, но всегда оказывается права, поэтому ей и поручают все задания.
- Ну смотри, если бы это не было что-то связанное с его жизнью, то он бы просто похищал любых девушек. А у этих девушек слишком много общего. Им всем по 19, все брюнетки и черты лица также сильно похожи. И.. - девушка порылась в документах. - Смотри, у всех этих девушек есть родинка у левого глаза, тебе не кажется, что это слишком странным? - Манобан посмотрела на своего помощника, но подняв голову поняла, что зря тратила время на объяснение этому придурку, когда могла уже что-то сделать. - Ты серьёзно?
- Что серьёзно? - непонятный взгляд парня, который заставляет появиться нервную ухмылку на лице девушки.
- Айщ! Все, уйди! - Казалось, что Манобан скоро взорвётся, поэтому До поспешил уйти, дабы не будить зверя.
***
Тэхен смотрел на девушку, которая мило спала. Сегодня для нее прошёл еще один непростой день и с каждым таким днём ,Тэхен всё сильнее ненавидит себя.
Он должен помочь ей, но отец лишает его денег и парень не понимает как ему поступать в такой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|
FanficИстория описывает жизнь людей из разных общест. У каждого героя своя история, благодаря которому он живет. Главная героиня, слепая, но это не останавливает ее идти до конца