6 глава

191 19 0
                                    

- Тэхен, Дженни стало плохо. Она сейчас в больнице!

***

Через десять минут парень был около больницы.

- Где она? - Парень подбежал к другу, тот сидел около реанимации.

- Сейчас врачи должны выйти. Тэхен, она говорила, что у нее сильно болят глаза. - Чонин вспоминал слова девушки. -И.. она постоянно звала тебя. - от услышанного парень замер. Как он мог оставить ее? Он должен был остаться, но пошёл к отцу, хоть знал, что он ничего важного не скажет.

- Какой же я идиот! - парень схватился за волосы и сел на стул. - Как я мог!?

Из реанимации вышел врач.

- Вы родственники Дженни Ким? - спросил мужчина, снимая перчатки.

- Да. - Тэхен быстро встал со стула. - Что с ней?

- Ей нужна срочная операция. - мужчина вздохнул. - Если не сделать ее сейчас, девушка навсегда потеряет зрение.

- Что?

- Да, вы все правильно расслышали, если в течение недели операцию не сделать, это может привести к вечной потери зрения. А теперь простите, я должен идти. - мужчина поклонился, что сделали и парни, затем ушёл.

С реанимации вышла медсестра. Она пополнилась парням, затем спросила:
- Кто здесь Ким Тэхен?

- Это я! - Тэхен сделал шаг вперёд. - Что с ней? Скажите, она пришла в себя? - парень хотел узнать все подробности, он сам не понимал, как глупо ведёт себя, но даже если бы и понимал, ему сейчас было плевать на это. Он хотел лишь увидеть Дженни, как можно быстрее.

- Успокойтесь. - девушка старалась говорить спокойным тоном. - Она уже пришла в себя и ищет вас, господин Ким Тэхен.

- Меня? - парень сильно переживал за подругу, от этого не понимал, что говорить и что делать.

- Тебя. - Чонин похлопал его по спине. - Иди уже.

Парень медленно открыл дверь, увидев Дженни в таком состоянии, на глазах появились слезы. Он медленно подошёл к ней. Девушка смотрела на потолок, но Тэхен прекрасно понимал, что она смотрит лишь в пустоту.

-Тэхен? - девушка поворачивает голову в сторону друга, у парня перехватывает дыхание и сжимается сердце.

-Да, это я. Я здесь! - Тэхен берет руку девушки в свои и крепко сжимает. - Прости, что ушёл, не нужно было оставлять тебя. Прости...

Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|Место, где живут истории. Откройте их для себя